Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
BMW GTL1600 люфт в передней вилке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="brodyaga" data-source="post: 461807" data-attributes="member: 1512"><p>Всем добрый день! Мот 2013 г. Пробег 12900 км. При первой смене передней резины, при снятом колесе, начал качать руками вилку за концы. Невероятно, но имеется не большой лифт при продольной нагрузке. Что это? Норма? Или проблема? Шаровые опоры рукой трогаю - ничего не чувствую! Пробег не большой, или это много 12900 км для современных БМВ? Обидно.... Возможно, у кого нибудь было подобное- поделитесь. Спасибо .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="brodyaga, post: 461807, member: 1512"] Всем добрый день! Мот 2013 г. Пробег 12900 км. При первой смене передней резины, при снятом колесе, начал качать руками вилку за концы. Невероятно, но имеется не большой лифт при продольной нагрузке. Что это? Норма? Или проблема? Шаровые опоры рукой трогаю - ничего не чувствую! Пробег не большой, или это много 12900 км для современных БМВ? Обидно.... Возможно, у кого нибудь было подобное- поделитесь. Спасибо . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу