Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Yustas" data-source="post: 96369" data-attributes="member: 1215"><p>Сергей, не поверишь, но не чувствую.</p><p></p><p>Открываем характеристики большого Гуся и читаем:</p><p>1) Снаряженная масса с полным баком * 256 кг</p><p>2) Максимально допустимая масса 475 кг</p><p></p><p>Теперь арифметика. Мотик можно загрузить на 219 кг (это когда бак налит под завязку, что в принципе бывает не часто. Чаще идешь с полупустым, так как смысла нет наливать полный).</p><p></p><p>Мой вес с учетом шмотья шлема и т.д. пусть будет 100 кг.</p><p>Вес Насти (военная тайна), но думаю с учетом шмотья шлема и т.д. 60 кг. Итого 160 кг.</p><p>Загрузка верхнего кофра с спальника по 2 кг + дождевики + мелочи = дай бог 10 кг.</p><p>Боковые кофры -шмотье + вонючие лещи))) и ничего тяжелее компрессора. Ну предположим 20 кг... </p><p>Сумка на бак - ноут мелкий + куча зарядок = 4 кг.</p><p></p><p>Считаем... Итого загрузка мотоцикла 194 кг... То есть в запасе еще порядка 20 кг. </p><p></p><p>Бак был заправлен наполовину - вот еще 15 кг запаса... Итого в запасе порядка 35 кг...</p><p></p><p>Таким образом абсолютно уверен, что мотик перегружен не был. </p><p></p><p>Амортизатор кончился сразу и одновременно с маятником, так как чувствовалось бы, что амортизатора нет (сам видел какая дорога перед Чу)...</p><p></p><p>Андрей (энгель) шел по африке один и явно легче меня был загружен. В результате амортизатор капут...</p><p></p><p>Ввиду этого - БМВ ломучий отстой))))).</p><p></p><p>Мотик покупался сугубо для путешествий вдвоем, причем в хорошей загрузке... На то он и БМВ... </p><p></p><p>Вон Философ кругосветку когда шел на эдвенчере - тож аморт взорвался (половину Южной америки ехал можно сказать без него)...</p><p></p><p>Назад шли в гораздо хреновых условиях - полное отсутствие дороги... Так бывший Ромкин маятник жив и амортизатор Сергея не сломался (расстояние 3 с лишним тысячи). Так мотоцикл вез еще родной разбитый аморт и масло (которого в начале не было) + сувениры...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Yustas, post: 96369, member: 1215"] Сергей, не поверишь, но не чувствую. Открываем характеристики большого Гуся и читаем: 1) Снаряженная масса с полным баком * 256 кг 2) Максимально допустимая масса 475 кг Теперь арифметика. Мотик можно загрузить на 219 кг (это когда бак налит под завязку, что в принципе бывает не часто. Чаще идешь с полупустым, так как смысла нет наливать полный). Мой вес с учетом шмотья шлема и т.д. пусть будет 100 кг. Вес Насти (военная тайна), но думаю с учетом шмотья шлема и т.д. 60 кг. Итого 160 кг. Загрузка верхнего кофра с спальника по 2 кг + дождевики + мелочи = дай бог 10 кг. Боковые кофры -шмотье + вонючие лещи))) и ничего тяжелее компрессора. Ну предположим 20 кг... Сумка на бак - ноут мелкий + куча зарядок = 4 кг. Считаем... Итого загрузка мотоцикла 194 кг... То есть в запасе еще порядка 20 кг. Бак был заправлен наполовину - вот еще 15 кг запаса... Итого в запасе порядка 35 кг... Таким образом абсолютно уверен, что мотик перегружен не был. Амортизатор кончился сразу и одновременно с маятником, так как чувствовалось бы, что амортизатора нет (сам видел какая дорога перед Чу)... Андрей (энгель) шел по африке один и явно легче меня был загружен. В результате амортизатор капут... Ввиду этого - БМВ ломучий отстой))))). Мотик покупался сугубо для путешествий вдвоем, причем в хорошей загрузке... На то он и БМВ... Вон Философ кругосветку когда шел на эдвенчере - тож аморт взорвался (половину Южной америки ехал можно сказать без него)... Назад шли в гораздо хреновых условиях - полное отсутствие дороги... Так бывший Ромкин маятник жив и амортизатор Сергея не сломался (расстояние 3 с лишним тысячи). Так мотоцикл вез еще родной разбитый аморт и масло (которого в начале не было) + сувениры... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу