Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Костоправ" data-source="post: 231006" data-attributes="member: 129"><p>Жидкости меняю по регламенту, в кардане и коробке чаще.В движке на 1100 это 3.5 тыс. в холод и при запыленности, 5 тыс. при обычной эксплуатации. Рекомендую и на 1200 делать чаще замены - в СНГ очень много пыли и грязи! Если что-то застучало, появился люфтик или деталь уже много прошла и в ближайшем времени может накрыться, превентивно меняю, перебираю вне сезона . Слежу за резинками, особенно пыльниками, кстати если пыльник редуктора покрылся засохшей грязью, помойте его, чтобы резина не перетерлась и редуктор не вышел бы из строя, не поленитесь установить нормальные хомуты на этот пыльник.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Костоправ, post: 231006, member: 129"] Жидкости меняю по регламенту, в кардане и коробке чаще.В движке на 1100 это 3.5 тыс. в холод и при запыленности, 5 тыс. при обычной эксплуатации. Рекомендую и на 1200 делать чаще замены - в СНГ очень много пыли и грязи! Если что-то застучало, появился люфтик или деталь уже много прошла и в ближайшем времени может накрыться, превентивно меняю, перебираю вне сезона . Слежу за резинками, особенно пыльниками, кстати если пыльник редуктора покрылся засохшей грязью, помойте его, чтобы резина не перетерлась и редуктор не вышел бы из строя, не поленитесь установить нормальные хомуты на этот пыльник. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу