Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Костоправ" data-source="post: 230187" data-attributes="member: 129"><p>Более ломучего мотоцикла чем тдм трудно и представить! Только на днях помог товарищу купить уже третий двигатель на его тдм! Второй кстати перебирался нормальными мастерами после покупки, чтобы все было замечательно и навсегда. После поездки на рыбачий в этом году мотор неожиданно издал - кряк! После 7 тысяч пробега. Теперь уже 3 мотор! Да кстати карбы на тдме это вообще проблемый узел, и расход адов.. Чего не отнять неплохая динамика, но от дома далеко лучше не отъезжать, поэтому наверно там и стоят мотардные колеса на 17 для города.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>продолжим разговор, я все еще езжу на своем старичке,</p><p>как итог эпопеи с амортом поставил новый вилберс и забыл, </p><p>поменял патрубок забора воздуха,</p><p> 2 опорных подшибника в маятниковом рычаге,</p><p> для профилактики шаровую опору, масло в передней вилке,</p><p> заменил ручку газа т.к. старая стерлась до дыр,</p><p> заменил корпус дросельной заслонки т.к заслонка </p><p> на старой издавала неприятные звуки, купил б.у. деталь за 2 руб. теперь работает как новая. </p><p>Поменял сальники в коробке. Оторвал по дурости крепление подрамника к коробке - вытаскивая засаженный по пояс мотоцикл из песка лини прибоя. Заварили и усилили, заодно поменял подрамник на слегка б.у. за 3 руб. Когда варили (а дело было в Судаке в прошлом году) каким-то образом, спалил что-то в абс. Снимал мозги абс в которых оказывается сгорел какой-то транзистор, один самоделкин починил.</p><p> В этом году была поездка по Кавказу-Грузии, содрало резьбу на одном болту крепления, вылезла грыжа на переднем колесе и два прокола на заднем - воткнул гребки. Пока все сегодня закрыл на нем сезон - увез к Ване в мастерскую, для всяких профилактик и подготовки к будущему сезону.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Костоправ, post: 230187, member: 129"] Более ломучего мотоцикла чем тдм трудно и представить! Только на днях помог товарищу купить уже третий двигатель на его тдм! Второй кстати перебирался нормальными мастерами после покупки, чтобы все было замечательно и навсегда. После поездки на рыбачий в этом году мотор неожиданно издал - кряк! После 7 тысяч пробега. Теперь уже 3 мотор! Да кстати карбы на тдме это вообще проблемый узел, и расход адов.. Чего не отнять неплохая динамика, но от дома далеко лучше не отъезжать, поэтому наверно там и стоят мотардные колеса на 17 для города.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------[/SIZE] [/COLOR] продолжим разговор, я все еще езжу на своем старичке, как итог эпопеи с амортом поставил новый вилберс и забыл, поменял патрубок забора воздуха, 2 опорных подшибника в маятниковом рычаге, для профилактики шаровую опору, масло в передней вилке, заменил ручку газа т.к. старая стерлась до дыр, заменил корпус дросельной заслонки т.к заслонка на старой издавала неприятные звуки, купил б.у. деталь за 2 руб. теперь работает как новая. Поменял сальники в коробке. Оторвал по дурости крепление подрамника к коробке - вытаскивая засаженный по пояс мотоцикл из песка лини прибоя. Заварили и усилили, заодно поменял подрамник на слегка б.у. за 3 руб. Когда варили (а дело было в Судаке в прошлом году) каким-то образом, спалил что-то в абс. Снимал мозги абс в которых оказывается сгорел какой-то транзистор, один самоделкин починил. В этом году была поездка по Кавказу-Грузии, содрало резьбу на одном болту крепления, вылезла грыжа на переднем колесе и два прокола на заднем - воткнул гребки. Пока все сегодня закрыл на нем сезон - увез к Ване в мастерскую, для всяких профилактик и подготовки к будущему сезону. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу