Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Я XeReю))) поздравляйте!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 482593" data-attributes="member: 46"><p>О, это магическое слово, "перевертыш"!)))</p><p>Что там, на ХЕРе? Перья 46 мм?)))</p><p>Да еще и с ходами в 140-150 мм?</p><p>Улыбаюсь...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>И да. </p><p>Именно дуэлевер как раз и имел смысл на КС, при такой длинной базе и таком весе.</p><p>Этот мотоцикл задумывался как скоростной турист. И как конкурент Дрозду и Бусе. </p><p>И он, как конкурент, однозначно получился. Да и как турист, тоже.</p><p>А вот чтобы осовременить его, достаточно (имхо) было бы поставить радиальные суппорта и современные блоки ABC, ТС и управления двигателем, от Bosch.</p><p>Хотя бы на КР поставили, уже было бы офигенно!</p><p>)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 482593, member: 46"] О, это магическое слово, "перевертыш"!))) Что там, на ХЕРе? Перья 46 мм?))) Да еще и с ходами в 140-150 мм? Улыбаюсь... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] И да. Именно дуэлевер как раз и имел смысл на КС, при такой длинной базе и таком весе. Этот мотоцикл задумывался как скоростной турист. И как конкурент Дрозду и Бусе. И он, как конкурент, однозначно получился. Да и как турист, тоже. А вот чтобы осовременить его, достаточно (имхо) было бы поставить радиальные суппорта и современные блоки ABC, ТС и управления двигателем, от Bosch. Хотя бы на КР поставили, уже было бы офигенно! ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу