Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Я XeReю))) поздравляйте!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 482590" data-attributes="member: 8243"><p>А вот по комфорту не соглашусь. </p><p>Как раз ХеР значительно комфортней на асфальте чем КС за счёт длинноходных подвесок. </p><p>Да, на немецких автобанах разницы особо нет, но в наших суровых реалиях это особенно заметно. </p><p>Собственно по этой причине я и поменял КС на ХР. </p><p>И на ХР за счёт прямой посадки спина меньше устает и неровности не отдают через позвоночник в мозг. </p><p>Скажем так, если бы сделали модернизацию КС, убрали дуолевер, поставив на его место перевертыш, обновили бы тормоза на радиальные, увеличили бы ход задней подвески немного, получился бы идеальный для меня байк.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 482590, member: 8243"] А вот по комфорту не соглашусь. Как раз ХеР значительно комфортней на асфальте чем КС за счёт длинноходных подвесок. Да, на немецких автобанах разницы особо нет, но в наших суровых реалиях это особенно заметно. Собственно по этой причине я и поменял КС на ХР. И на ХР за счёт прямой посадки спина меньше устает и неровности не отдают через позвоночник в мозг. Скажем так, если бы сделали модернизацию КС, убрали дуолевер, поставив на его место перевертыш, обновили бы тормоза на радиальные, увеличили бы ход задней подвески немного, получился бы идеальный для меня байк. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу