Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Я XeReю))) поздравляйте!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Strike" data-source="post: 465423" data-attributes="member: 3103"><p>1) ХР - минусов для меня два: он страшнее нового мульта, он Провокатор, спокойно ехать анрил. Плюсы: легкий, быстрый, послушный, мега звук, удобная посадка.</p><p></p><p>2) ГТ - плюсы: комфорт, мотор, валится неожиданно даже не просто, а сам. Можно ехать быстро, можно спокойно под музычку. Минусы: ноги сильнее гнуть, дерганный, нервный газ, вес! Физику не обманешь и оттормаживать весь этот оркестр на затычном серпантине где нибудь со 120-140, тупо страшно, нет, ОЧЕНЬ СТРАШНО. Дело, конечно, в навыках ещё, кросс я гонял, а асфальт - нет. Ехал тут за группой местных ГТ/ЛТ/ГТЛ/ Кавы 1400 они бодро, спокойно и без надрыва уехали от меня в даль светлую. Но легкие мопеды их рвали.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Strike, post: 465423, member: 3103"] 1) ХР - минусов для меня два: он страшнее нового мульта, он Провокатор, спокойно ехать анрил. Плюсы: легкий, быстрый, послушный, мега звук, удобная посадка. 2) ГТ - плюсы: комфорт, мотор, валится неожиданно даже не просто, а сам. Можно ехать быстро, можно спокойно под музычку. Минусы: ноги сильнее гнуть, дерганный, нервный газ, вес! Физику не обманешь и оттормаживать весь этот оркестр на затычном серпантине где нибудь со 120-140, тупо страшно, нет, ОЧЕНЬ СТРАШНО. Дело, конечно, в навыках ещё, кросс я гонял, а асфальт - нет. Ехал тут за группой местных ГТ/ЛТ/ГТЛ/ Кавы 1400 они бодро, спокойно и без надрыва уехали от меня в даль светлую. Но легкие мопеды их рвали. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу