Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Глушитель для K1200RS. Достаём звук из штатной "банки", без внешних потерь. Бюджет.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алекс Геленде" data-source="post: 460247" data-attributes="member: 9675"><p><strong>Глушитель для K1200RS. Достаём звук из штатной "банки", без внешних потерь. Бюджет.</strong></p><p></p><p>Привет всем, кому интересно. Ещё раз про тюнинг звука. Вариант, провёрнутый на "собственной шкуре".</p><p>Моя штатная неразъёмная банка переделана за 4 с лишним часа, и около 10 000 рублей.</p><p>Инструмент: болгарка, сварочный автомат на углекислоте, плазма. </p><p>Вырезаны "кишки" из глушителя. Взамен вварена прямоточка 55мм из рассверленной нержавейки, Обёрнута керамическим волокном, Протрамбована жаропрочной сеткой (наподобие штукатурной, но специальной). Закрыто-заварено обратно. Внешний хром-фуляр и торцевая крышка возвращаются на родное место. Пулемёт готов.</p><p>Сам снимал трубу с мота , возил в сервис, ставил назад.</p><p>Прошивку мозга пока не менял, ибо не было рекомендованно за ненадобностью. Лямбда стоит до катализаторов. Потому всё, что происходит после зонда, на работу мотора критического влияния не оказывает. В теории. Практика покажет, каково оно на самом деле.</p><p>Катализатор расположен в приёмнике, после зонда, в ведре уродливой формы. В моём случае не было необходимости его вытряхивать, решили обойтись "малой кровью". Если же вытряхнуть и его, то надо вскрыть ведро снизу, и компенсировать его отсутствие трубой (или двумя) определённого диаметра, с похожим на вышеуказанный, набором процедур.</p><p>Сейчас выхлоп представляет из себя систему 4-3-1. Работает с хорошим басом. Мотор дышит. Обороты 900/мин.</p><p>По ощущениям, не переливает. Работает ровно. Мне нравится. На ходу будет понятней, как изменился расход топлива.Жду возможности тестирования.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]44706[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44707[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]44708[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44709[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]44710[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44711[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44712[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44713[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]44714[/ATTACH][ATTACH]44715[/ATTACH][ATTACH]44716[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]44717[/ATTACH][ATTACH]44718[/ATTACH][ATTACH]44719[/ATTACH][ATTACH]44720[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]44721[/ATTACH][ATTACH]44722[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алекс Геленде, post: 460247, member: 9675"] [b]Глушитель для K1200RS. Достаём звук из штатной "банки", без внешних потерь. Бюджет.[/b] Привет всем, кому интересно. Ещё раз про тюнинг звука. Вариант, провёрнутый на "собственной шкуре". Моя штатная неразъёмная банка переделана за 4 с лишним часа, и около 10 000 рублей. Инструмент: болгарка, сварочный автомат на углекислоте, плазма. Вырезаны "кишки" из глушителя. Взамен вварена прямоточка 55мм из рассверленной нержавейки, Обёрнута керамическим волокном, Протрамбована жаропрочной сеткой (наподобие штукатурной, но специальной). Закрыто-заварено обратно. Внешний хром-фуляр и торцевая крышка возвращаются на родное место. Пулемёт готов. Сам снимал трубу с мота , возил в сервис, ставил назад. Прошивку мозга пока не менял, ибо не было рекомендованно за ненадобностью. Лямбда стоит до катализаторов. Потому всё, что происходит после зонда, на работу мотора критического влияния не оказывает. В теории. Практика покажет, каково оно на самом деле. Катализатор расположен в приёмнике, после зонда, в ведре уродливой формы. В моём случае не было необходимости его вытряхивать, решили обойтись "малой кровью". Если же вытряхнуть и его, то надо вскрыть ведро снизу, и компенсировать его отсутствие трубой (или двумя) определённого диаметра, с похожим на вышеуказанный, набором процедур. Сейчас выхлоп представляет из себя систему 4-3-1. Работает с хорошим басом. Мотор дышит. Обороты 900/мин. По ощущениям, не переливает. Работает ровно. Мне нравится. На ходу будет понятней, как изменился расход топлива.Жду возможности тестирования. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]44706[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44707[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]44708[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44709[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]44710[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44711[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44712[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44713[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]44714[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44715[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44716[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]44717[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44718[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44719[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44720[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]44721[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44722[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу