Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Есть желание купить R1100RT или R1150RT.Как по надёжности?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Meeshgun" data-source="post: 459745" data-attributes="member: 5860"><p>Мучает подобный же вопрос, выяснял у знакомых механиков, через которых проходит много разных БМВ. Мысль одна - найти такой старый RT и при этом рабочий - лотерея. Стандартные болячки - редуктор, абс, электроника, сцепление + по мелочи куча всего. Надо понимать, что перед продажей эти моты, как правило, никто не восстанавливает, делают так, чтобы выглядел красиво и ездил. В результате чинить такие моты приходится за евро. Если чинить самому и брать детали с афтермаркета - еще более менее. Чиниться в сервисах и покупать новые детали будет дорого.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Meeshgun, post: 459745, member: 5860"] Мучает подобный же вопрос, выяснял у знакомых механиков, через которых проходит много разных БМВ. Мысль одна - найти такой старый RT и при этом рабочий - лотерея. Стандартные болячки - редуктор, абс, электроника, сцепление + по мелочи куча всего. Надо понимать, что перед продажей эти моты, как правило, никто не восстанавливает, делают так, чтобы выглядел красиво и ездил. В результате чинить такие моты приходится за евро. Если чинить самому и брать детали с афтермаркета - еще более менее. Чиниться в сервисах и покупать новые детали будет дорого. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу