Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
про палатки))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 765917" data-attributes="member: 17988"><p>К прошедшим выходным наконец собрал весь необходимый "палаточный" экип, буквально в пятницу после работы посетив Спорт Марафон и Кант. </p><p>По палатке MSR Elixir 2 могу теперь поделиться впечатлением. Ночевал на берегу озера на Селигере, ночью +12, днем 17-20 градусов. Успел собрать ее до того, как в вск около 12:00 ливануло хорошенько. Сразу возник вопрос: как быть, если надо сниматься, а на улице дождь? Собирать мокрую палатку? На сколько критично перевозка мокрой палатки?</p><p></p><p>Для меня одного палатки за глаза. В одном тамбуре я организовал пол, прикупив спасательное одеяло (в Спорт Марафоне чуть больше 200 р., в сложенном виде как два спичечных коробка), поверх сложил куртку, штаны, перчи, дождевую куртку (комплект bmw rally 3). Таким образом фольгированное спасодеяло защищало от росы, а верхняя непромокаемая куртка весь экип от конденсата. Тамбур закрыл.</p><p>Во втором тамбуре, через который осуществлял вход в палатку, и открыл его только на 1\3, разместил мотоботы, сумку Дживи на 40 литров, кофр Дживи на 46 литров. Шлем забрал в палатку. </p><p></p><p>Вообще, поездка у меня полный экспромт. Не знал, где буду останавливаться. После Осташкова ушел налево. Нашел в нете инфу, что ехать нужно до Картуни или Залучья. Но поздний выезд и маршрут через Рузу и Ржев задержали, в Свапущи заехал уже около 20:00. В Осташкове не заправился, бензина оставалось на 100 км, а последняя заправка М10 в Осташкове огорчила отсутствием 95 и 92-го. Нужно было вернуться в город и заправиться, но решил, что найду заправку. Нашел у Свапущ, но она, как и магаз, до 20:00. Решил остановиться в этом селе, а утром, по погоде, либо там заправлюсь и на Валдай, либо на остатках вернусь в Осташков с тем, чтобы ехать домой. По факту, проехав Свапущи, сразу за табличкой с названием, справа на берегу увидел палатку и два мота. Кто-то махнул. Съехал на грунт и добрался до места. Оказались две представительницы прекрасного пола. Решили ночевать вместе. Палатку ставил первый раз в жизни. Ушло минут 7-10. </p><p></p><p>Спать было комфортно. Коврик Термарест я обменял на более длинный и толстый. R-valye 4.4. Единственное, скручивать геморно. Но зато поначалу было не холодно в одном термобелье на нем. Потом, конечно, забрался в спальник.</p><p></p><p>Кстати, смотрел разные модели. Решил брать пуховый. Легче и можно взять на больший минус, но при этом, в теплую погоду пух не будет таким жарким, как синтетический, если укрыться как одеялом. </p><p>Кстати, я выбрал очень теплый, до -17 зона комфорта, верхняя -10, экстрим -38. Вес 1.58. Пух не самый лучший, во-первых утка, во-вторых всего 650 fp. Еще не понравилось, что много пуха из него выходит через материал и внутрь, и наружу. Интересно, у кого пуховые спальники, это типично или косяк моего только? Но сам крой очень удобный. Спать было тепло. </p><p></p><p>Девушки жаловались, что им ночью было холодно. Я вообще отлично переночевал.</p><p>Немного двоякое впечатление от общего объема клади. Все поместилось в сумку 40 литров, но утрамбовать с утра получилось не сразу, дома в тепле и сухости было проще. А под начинающимся дождем не очень. Правда, брал еще стул раскладной, но им не воспользовался в этот раз, сидел на кофре. </p><p></p><p>Собственно, палатка, оставила приятное впечатление. Ставить легко. Растяжек не требует, только 4 колышка для фиксации тамбура. Не знаю, как в ней будет в горах при 0 или даже минусе. Но и на моте в таких условиях не очень комфортно. Впрочем, у меня только пальцы сильно замерзли и распухли после езды от Питера до Москвы в 0. Кстати, может кто перчатки теплые посоветовать?</p><p></p><p>Внутри все удобно, сверху два сетчатых кармана, там фонарь был. Есть петли, можно посушить что-то. В торцах, только утром заметил, два больших кармана. </p><p>Минусов два: колья круглые, прокручиваются. Второй минус - молнии тамбуров, когда внешний тент натянут кольями, одной рукой закрывать не удобно, часто зажевывают клапан. Открывать чуть проще, но тоже лучше одной рукой придерживать клапан. В остальном, очень приятный дизайн. Наличие футпринта позволяет ставить дуги без внутренней палатки. Можно сначала верхний слой установить, если капает. Потом уже цеплять внутренний, чтобы он не промок во время установки под дождем. Ветер норм переносит, с утра дуло нормально, тучи с Валдая нагоняло.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 765917, member: 17988"] К прошедшим выходным наконец собрал весь необходимый "палаточный" экип, буквально в пятницу после работы посетив Спорт Марафон и Кант. По палатке MSR Elixir 2 могу теперь поделиться впечатлением. Ночевал на берегу озера на Селигере, ночью +12, днем 17-20 градусов. Успел собрать ее до того, как в вск около 12:00 ливануло хорошенько. Сразу возник вопрос: как быть, если надо сниматься, а на улице дождь? Собирать мокрую палатку? На сколько критично перевозка мокрой палатки? Для меня одного палатки за глаза. В одном тамбуре я организовал пол, прикупив спасательное одеяло (в Спорт Марафоне чуть больше 200 р., в сложенном виде как два спичечных коробка), поверх сложил куртку, штаны, перчи, дождевую куртку (комплект bmw rally 3). Таким образом фольгированное спасодеяло защищало от росы, а верхняя непромокаемая куртка весь экип от конденсата. Тамбур закрыл. Во втором тамбуре, через который осуществлял вход в палатку, и открыл его только на 1\3, разместил мотоботы, сумку Дживи на 40 литров, кофр Дживи на 46 литров. Шлем забрал в палатку. Вообще, поездка у меня полный экспромт. Не знал, где буду останавливаться. После Осташкова ушел налево. Нашел в нете инфу, что ехать нужно до Картуни или Залучья. Но поздний выезд и маршрут через Рузу и Ржев задержали, в Свапущи заехал уже около 20:00. В Осташкове не заправился, бензина оставалось на 100 км, а последняя заправка М10 в Осташкове огорчила отсутствием 95 и 92-го. Нужно было вернуться в город и заправиться, но решил, что найду заправку. Нашел у Свапущ, но она, как и магаз, до 20:00. Решил остановиться в этом селе, а утром, по погоде, либо там заправлюсь и на Валдай, либо на остатках вернусь в Осташков с тем, чтобы ехать домой. По факту, проехав Свапущи, сразу за табличкой с названием, справа на берегу увидел палатку и два мота. Кто-то махнул. Съехал на грунт и добрался до места. Оказались две представительницы прекрасного пола. Решили ночевать вместе. Палатку ставил первый раз в жизни. Ушло минут 7-10. Спать было комфортно. Коврик Термарест я обменял на более длинный и толстый. R-valye 4.4. Единственное, скручивать геморно. Но зато поначалу было не холодно в одном термобелье на нем. Потом, конечно, забрался в спальник. Кстати, смотрел разные модели. Решил брать пуховый. Легче и можно взять на больший минус, но при этом, в теплую погоду пух не будет таким жарким, как синтетический, если укрыться как одеялом. Кстати, я выбрал очень теплый, до -17 зона комфорта, верхняя -10, экстрим -38. Вес 1.58. Пух не самый лучший, во-первых утка, во-вторых всего 650 fp. Еще не понравилось, что много пуха из него выходит через материал и внутрь, и наружу. Интересно, у кого пуховые спальники, это типично или косяк моего только? Но сам крой очень удобный. Спать было тепло. Девушки жаловались, что им ночью было холодно. Я вообще отлично переночевал. Немного двоякое впечатление от общего объема клади. Все поместилось в сумку 40 литров, но утрамбовать с утра получилось не сразу, дома в тепле и сухости было проще. А под начинающимся дождем не очень. Правда, брал еще стул раскладной, но им не воспользовался в этот раз, сидел на кофре. Собственно, палатка, оставила приятное впечатление. Ставить легко. Растяжек не требует, только 4 колышка для фиксации тамбура. Не знаю, как в ней будет в горах при 0 или даже минусе. Но и на моте в таких условиях не очень комфортно. Впрочем, у меня только пальцы сильно замерзли и распухли после езды от Питера до Москвы в 0. Кстати, может кто перчатки теплые посоветовать? Внутри все удобно, сверху два сетчатых кармана, там фонарь был. Есть петли, можно посушить что-то. В торцах, только утром заметил, два больших кармана. Минусов два: колья круглые, прокручиваются. Второй минус - молнии тамбуров, когда внешний тент натянут кольями, одной рукой закрывать не удобно, часто зажевывают клапан. Открывать чуть проще, но тоже лучше одной рукой придерживать клапан. В остальном, очень приятный дизайн. Наличие футпринта позволяет ставить дуги без внутренней палатки. Можно сначала верхний слой установить, если капает. Потом уже цеплять внутренний, чтобы он не промок во время установки под дождем. Ветер норм переносит, с утра дуло нормально, тучи с Валдая нагоняло. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу