Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Противотуманки на f800gs своими руками.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Engineless" data-source="post: 463516" data-attributes="member: 10427"><p>Электрика ПТФ.</p><p></p><p>Начну с кнопки вкл/выкл. Рассмотрев несколько вариантов решил кнопку установить в штатный левый пульт, внешне на нем даже место было обозначено </p><p>[ATTACH]45116[/ATTACH]</p><p>Разобрав его для осмотра свободного места был удивлен тем что под скорлупой у него уже присутствует кнопка</p><p>[ATTACH]45117[/ATTACH]</p><p>Попросив помощи здесь на форуме мне был подарен колпачок кнопки info ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вилалию "Витальсон" за неё )</p><p>[ATTACH]45118[/ATTACH]</p><p>Вырезав отверстие в крышке пульта и доработав колпачок info ( пришлось немного подточить его) кнопка готова</p><p>[ATTACH]45119[/ATTACH][ATTACH]45120[/ATTACH]</p><p>Далее начал искать схему эл. проводки для того что бы понять куда идут от неё провода.Не найдя схему и безрезультатно прозвонив все разъёмы у обоих блоков мозгов решил кинуть новый проводок от своей реле в пульт. Для этого был приобретен сам провод за 80р. и разъем водоизолированный за 180р. </p><p>[ATTACH]45122[/ATTACH][ATTACH]45123[/ATTACH]</p><p>Все собрав получился вот такой фарш:</p><p>[ATTACH]45124[/ATTACH][ATTACH]45125[/ATTACH]</p><p></p><p>Далее переходим к реле.</p><p>Так как кнопка в не фиксируется то мысли пришли к немного хитрому реле</p><p>[ATTACH]45126[/ATTACH]</p><p>Куплено было за 260р в месте с разъёмом в магазине авто49. </p><p>Некое подобие бистабильного реле, от управления задних птф ваз2110.</p><p>Управление вкл/выкл происходит разовой подачей минуса на контакт 5 ( от кнопки с пульта).На контакт 6 подводим + от лампы ближнего света, для разрешения реле включаться только с фарой. Взял этот + из жгута идущего по левой стороне паука к фаре</p><p>[ATTACH]45127[/ATTACH]</p><p>На контакт 1 подаем постоянный +. На контакт 3 постоянный минус. Контакт 4 это выход + на наши птф. (Контакт 2 не используем вовсе). </p><p>Разобрав реле для обследования и определения мощности силовой части ( а она 20 ампер если верить написанному) обнаружил что в нем многовато воздуха и будет проще для него найти место в мотоцикле если оно всхуднет.))) но это конечно и не обязательно </p><p>[ATTACH]45128[/ATTACH][ATTACH]45129[/ATTACH][ATTACH]45130[/ATTACH]</p><p>Далее идем к вопросу о постоянном плюсе на всякие допы. Был найден у друга на разборке за 300р. вот такой блок предохранителей от японца</p><p>[ATTACH]45131[/ATTACH]</p><p>На него на прямую завел + от акб, а с него уже берем + на все что хотим в том числе и наши птф.</p><p>Вот собственно как все это получилось скомпоновать под панелью акб</p><p>[ATTACH]45133[/ATTACH][ATTACH]45134[/ATTACH][ATTACH]45135[/ATTACH]</p><p>Вот как закрепил блоки розжига ксенона</p><p>[ATTACH]45136[/ATTACH][ATTACH]45137[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Engineless, post: 463516, member: 10427"] Электрика ПТФ. Начну с кнопки вкл/выкл. Рассмотрев несколько вариантов решил кнопку установить в штатный левый пульт, внешне на нем даже место было обозначено [ATTACH=CONFIG]45116._xfImport[/ATTACH] Разобрав его для осмотра свободного места был удивлен тем что под скорлупой у него уже присутствует кнопка [ATTACH=CONFIG]45117._xfImport[/ATTACH] Попросив помощи здесь на форуме мне был подарен колпачок кнопки info ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вилалию "Витальсон" за неё ) [ATTACH=CONFIG]45118._xfImport[/ATTACH] Вырезав отверстие в крышке пульта и доработав колпачок info ( пришлось немного подточить его) кнопка готова [ATTACH=CONFIG]45119._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45120._xfImport[/ATTACH] Далее начал искать схему эл. проводки для того что бы понять куда идут от неё провода.Не найдя схему и безрезультатно прозвонив все разъёмы у обоих блоков мозгов решил кинуть новый проводок от своей реле в пульт. Для этого был приобретен сам провод за 80р. и разъем водоизолированный за 180р. [ATTACH=CONFIG]45122._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45123._xfImport[/ATTACH] Все собрав получился вот такой фарш: [ATTACH=CONFIG]45124._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45125._xfImport[/ATTACH] Далее переходим к реле. Так как кнопка в не фиксируется то мысли пришли к немного хитрому реле [ATTACH=CONFIG]45126._xfImport[/ATTACH] Куплено было за 260р в месте с разъёмом в магазине авто49. Некое подобие бистабильного реле, от управления задних птф ваз2110. Управление вкл/выкл происходит разовой подачей минуса на контакт 5 ( от кнопки с пульта).На контакт 6 подводим + от лампы ближнего света, для разрешения реле включаться только с фарой. Взял этот + из жгута идущего по левой стороне паука к фаре [ATTACH=CONFIG]45127._xfImport[/ATTACH] На контакт 1 подаем постоянный +. На контакт 3 постоянный минус. Контакт 4 это выход + на наши птф. (Контакт 2 не используем вовсе). Разобрав реле для обследования и определения мощности силовой части ( а она 20 ампер если верить написанному) обнаружил что в нем многовато воздуха и будет проще для него найти место в мотоцикле если оно всхуднет.))) но это конечно и не обязательно [ATTACH=CONFIG]45128._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45129._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45130._xfImport[/ATTACH] Далее идем к вопросу о постоянном плюсе на всякие допы. Был найден у друга на разборке за 300р. вот такой блок предохранителей от японца [ATTACH=CONFIG]45131._xfImport[/ATTACH] На него на прямую завел + от акб, а с него уже берем + на все что хотим в том числе и наши птф. Вот собственно как все это получилось скомпоновать под панелью акб [ATTACH=CONFIG]45133._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45134._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45135._xfImport[/ATTACH] Вот как закрепил блоки розжига ксенона [ATTACH=CONFIG]45136._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45137._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу