Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS замена подшипников вилки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 458437" data-attributes="member: 2271"><p>2 раза менял без фена. 2 раза менял только нижний подшипник (на верхний-то ударные нагрузки не действуют, он и не кончается, промывал и смазывал его только). пыльник новый нужен один, со старым верхним ничего не происходит, он рукой снимается. из подводных камней - иметь хорошую выколотку, кто-то в отчете писал как были 2 одинакового номинала, а по факту разные, и одна болталась в отверстии, хотя это не так уж и страшно. подшипник ставил нск купленный в экзисте, а так они по размеру подбираются 28X52X16, вот нек. варианты аналогов:</p><p></p><p>KOYO 320/28JRRS</p><p>NSK HR320/28XJ</p><p>Kawasaki 92116-1009</p><p>SKF 320/28 X/Q</p><p>FAG 32028</p><p>Napa BR32</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 458437, member: 2271"] 2 раза менял без фена. 2 раза менял только нижний подшипник (на верхний-то ударные нагрузки не действуют, он и не кончается, промывал и смазывал его только). пыльник новый нужен один, со старым верхним ничего не происходит, он рукой снимается. из подводных камней - иметь хорошую выколотку, кто-то в отчете писал как были 2 одинакового номинала, а по факту разные, и одна болталась в отверстии, хотя это не так уж и страшно. подшипник ставил нск купленный в экзисте, а так они по размеру подбираются 28X52X16, вот нек. варианты аналогов: KOYO 320/28JRRS NSK HR320/28XJ Kawasaki 92116-1009 SKF 320/28 X/Q FAG 32028 Napa BR32 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу