Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Масло и пружины в вилку F800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@85vinipux85@" data-source="post: 458124" data-attributes="member: 6260"><p>Хочу всеже достучаться до конторы. полазив по инету наткнулся на многое про них.... восстанавливают аморты, делают сами их, переделывают, делают с кучей регулировок всяких.....в автоспорте катаются их аморты..да и пружина из хорошей стали и по технологии если, не хуже туратека будет (он кстати скорее всего сам заказывает у других, как и большинство товаров своих, лично натыкался заказывая у них (бирку порай даже не переклеивают)... </p><p>начитавшийся на разных ресурсах, все же решил рисковать) буду отписываться, может кому интересно будет, жаль никто не ставил, придется грабли самому испытывать (времена нищебродские для меня наступили))))) </p><p></p><p>кстати по поводу масло под пружины, и более густое масло в стандартную вилку......масло для амортизатора, пружина сама по себе, и заливая более густое масло мы меняем работу амортизатора, с более густым масло изменится время отскока (увеличится), чревато пробоем подвески. Например на череде неровностей, подвеска с каждой ямой будет сжиматься, не успевая расправятся...пока не упрется. так что я остановился на 10ке пока (у тератека для 800 именно оно лежит).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@85vinipux85@, post: 458124, member: 6260"] Хочу всеже достучаться до конторы. полазив по инету наткнулся на многое про них.... восстанавливают аморты, делают сами их, переделывают, делают с кучей регулировок всяких.....в автоспорте катаются их аморты..да и пружина из хорошей стали и по технологии если, не хуже туратека будет (он кстати скорее всего сам заказывает у других, как и большинство товаров своих, лично натыкался заказывая у них (бирку порай даже не переклеивают)... начитавшийся на разных ресурсах, все же решил рисковать) буду отписываться, может кому интересно будет, жаль никто не ставил, придется грабли самому испытывать (времена нищебродские для меня наступили))))) кстати по поводу масло под пружины, и более густое масло в стандартную вилку......масло для амортизатора, пружина сама по себе, и заливая более густое масло мы меняем работу амортизатора, с более густым масло изменится время отскока (увеличится), чревато пробоем подвески. Например на череде неровностей, подвеска с каждой ямой будет сжиматься, не успевая расправятся...пока не упрется. так что я остановился на 10ке пока (у тератека для 800 именно оно лежит). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу