Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Не могу найти прокладку на двигатель
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Пастырь" data-source="post: 457783" data-attributes="member: 2242"><p>Да при том что значительно чаще прогорает прокладка именно так как описал автор поста, случай прогорания прокладки так что давления пампы хватает , чтоб охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания значительно реже.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>К сожалению вариант такой очень возможен, как и образование микротрещин в ГДЦ, что и приводит к выбросу газов в рубашку охлаждения ДВС.((</p><p></p><p>Я бы начал с опресовки ГДЦ на трещины и проверил на плоскости, а уж потом искал бы прокладки или ГБЦ, но тут надо смотреть по результатам проверки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Пастырь, post: 457783, member: 2242"] Да при том что значительно чаще прогорает прокладка именно так как описал автор поста, случай прогорания прокладки так что давления пампы хватает , чтоб охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания значительно реже. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] К сожалению вариант такой очень возможен, как и образование микротрещин в ГДЦ, что и приводит к выбросу газов в рубашку охлаждения ДВС.(( Я бы начал с опресовки ГДЦ на трещины и проверил на плоскости, а уж потом искал бы прокладки или ГБЦ, но тут надо смотреть по результатам проверки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу