Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
Замена антифриза
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 457081" data-attributes="member: 18"><p>Никакие установки не нужны, все сливается само.</p><p>Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.</p><p></p><p>А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.</p><p>Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.</p><p>Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.</p><p>Заводишь и гоняешь воздух.</p><p>Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.</p><p>Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.</p><p></p><p><a href="https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay.php/137-ремонт-К-серии" target="_blank">https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay.php/137-ремонт-К-серии</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 457081, member: 18"] Никакие установки не нужны, все сливается само. Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый. А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять. Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь. Заливаешь обратно полный радиатор и бачок. Заводишь и гоняешь воздух. Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются. Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор. [URL="https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay.php/137-ремонт-К-серии"]https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay.php/137-ремонт-К-серии[/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу