Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена и ремонт рулевого демпфера K1200RS 1999 г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Evgeniy" data-source="post: 456921" data-attributes="member: 2527"><p>После небольшой аварии сломался у меня рулевой демпфер, а именно от сильного рывка вытекла гидравлическая жидкость.</p><p>И был приобретён на ebay демпфер по размерам подходящий.</p><p>Вот они вместе:</p><p>[ATTACH]44030[/ATTACH]</p><p>Правда новый пришлось доработать напильником немного, отрезать ухо его родного крепежа, закрутить болты фиксирующие крепёжную скобу на фиксатор резьбы и просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу.</p><p>Вот что получилось:</p><p>[ATTACH]44031[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44032[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44033[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44034[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44035[/ATTACH]</p><p>Все получилось как нельзя лучше, и теперь ещё есть регулировка демпфирующего усилия.</p><p>Вот так он выглядит на месте:</p><p>[ATTACH]44036[/ATTACH]</p><p>А старый демпфер был отложен до лучших времён.....</p><p></p><p>Ну а недавно я наткнулся на статью где описывалась и прокачка демпфера и замена сальников.</p><p>Вот ссылка <a href="http://bikepost.ru/blog/61056/Nemnogo-raschlenenki.html" target="_blank">http://bikepost.ru/blog/61056/Nemnogo-raschlenenki.html</a></p><p>И решил повторить (благо разобранный демпфер имелся в наличии)</p><p>Вот пациент:</p><p>[ATTACH]44037[/ATTACH]</p><p>Разобран и ещё не до конца, расчленяем дальше:</p><p>[ATTACH]44038[/ATTACH]</p><p>Всё закручено на резьбовом герметике, используем тиски.</p><p>[ATTACH]44039[/ATTACH]</p><p>Ну а вот и сальники:</p><p>[ATTACH]44040[/ATTACH]</p><p>Ну а теперь аккуратно собираем всё на место.</p><p>Там внутри гидроцилиндра есть два плунжера они разные по диаметру, каждый подходит только на свой шток, и металлические шайбы каждая подходит только на свою сторону, так что их не надо забивать молотком ни в коем случае, вставляются легким нажимом от руки.Вставляем сальники и фиксируем их стопорными шайбами.</p><p>[ATTACH]44041[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44042[/ATTACH]</p><p>Ну а потом как на видео из ссылки заливаем жидкость и прокачиваем.</p><p>Прокачивать надо как можно тщательнее, мне пришлось ещё раз разбирать демпфер и удалять воздух.</p><p>Вот и всё. Получаем рабочий рулевой демпфер.</p><p>[ATTACH]44043[/ATTACH]</p><p>Рядом с ним находиться то что в него залито.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Evgeniy, post: 456921, member: 2527"] После небольшой аварии сломался у меня рулевой демпфер, а именно от сильного рывка вытекла гидравлическая жидкость. И был приобретён на ebay демпфер по размерам подходящий. Вот они вместе: [ATTACH=CONFIG]44030._xfImport[/ATTACH] Правда новый пришлось доработать напильником немного, отрезать ухо его родного крепежа, закрутить болты фиксирующие крепёжную скобу на фиксатор резьбы и просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу. Вот что получилось: [ATTACH=CONFIG]44031._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44032._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44033._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44034._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44035._xfImport[/ATTACH] Все получилось как нельзя лучше, и теперь ещё есть регулировка демпфирующего усилия. Вот так он выглядит на месте: [ATTACH=CONFIG]44036._xfImport[/ATTACH] А старый демпфер был отложен до лучших времён..... Ну а недавно я наткнулся на статью где описывалась и прокачка демпфера и замена сальников. Вот ссылка [url]http://bikepost.ru/blog/61056/Nemnogo-raschlenenki.html[/url] И решил повторить (благо разобранный демпфер имелся в наличии) Вот пациент: [ATTACH=CONFIG]44037._xfImport[/ATTACH] Разобран и ещё не до конца, расчленяем дальше: [ATTACH=CONFIG]44038._xfImport[/ATTACH] Всё закручено на резьбовом герметике, используем тиски. [ATTACH=CONFIG]44039._xfImport[/ATTACH] Ну а вот и сальники: [ATTACH=CONFIG]44040._xfImport[/ATTACH] Ну а теперь аккуратно собираем всё на место. Там внутри гидроцилиндра есть два плунжера они разные по диаметру, каждый подходит только на свой шток, и металлические шайбы каждая подходит только на свою сторону, так что их не надо забивать молотком ни в коем случае, вставляются легким нажимом от руки.Вставляем сальники и фиксируем их стопорными шайбами. [ATTACH=CONFIG]44041._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44042._xfImport[/ATTACH] Ну а потом как на видео из ссылки заливаем жидкость и прокачиваем. Прокачивать надо как можно тщательнее, мне пришлось ещё раз разбирать демпфер и удалять воздух. Вот и всё. Получаем рабочий рулевой демпфер. [ATTACH=CONFIG]44043._xfImport[/ATTACH] Рядом с ним находиться то что в него залито. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу