Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена пыльника шаровой опоры K1200RS 1999 г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алексей Тезин" data-source="post: 804544" data-attributes="member: 24391"><p>BMBJBX5 Данный пыльник не рекомендую устанавливать. Верхняя посадка сильно плотная и при повороте руля пыльник шаровой вращается по нижнему креплению пыльника. В итоге работает это все не как задумано, штатный пыльник либо другие заменители с широкой верхней частью более надёжно и долговечно, при вращении руля, скольжение шаровой с пыльником проходит по верхней широкой части.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алексей Тезин, post: 804544, member: 24391"] BMBJBX5 Данный пыльник не рекомендую устанавливать. Верхняя посадка сильно плотная и при повороте руля пыльник шаровой вращается по нижнему креплению пыльника. В итоге работает это все не как задумано, штатный пыльник либо другие заменители с широкой верхней частью более надёжно и долговечно, при вращении руля, скольжение шаровой с пыльником проходит по верхней широкой части. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу