Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
Harley-Davidson обращается к девушкам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 38843" data-attributes="member: 2"><p>Мотоньюс.</p><p></p><p>Harley-Davidsonмото и девушки</p><p>Легендарный американский производитель мотоциклов компания Harley-Davidson в попытке расширить аудиторию своих потенциальных клиентов на представительниц женского пола, применяет новую тактику. </p><p></p><p>Специально с целью обратить женское внимание Америки на свою продукцию, Harley стал устраивать так называемые «гаражные вечеринки». </p><p></p><p>«Вечеринки» проводятся в дилерских центрах марки с целью научить девушек и женщин постарше азам мотоциклетного искусства и понимаю той истинной страсти, которая движет мужчинами в их любви к своим двухколесным железным коням. </p><p></p><p>Представительниц прекрасного пола учат, как пользоваться защитой, рассказывают, как и при помощи чего контролировать поведение мотоцикла, и демонстрируют последнюю линейку Harley-Davidson. </p><p></p><p>Промоушен-кампания проходит под лозунгом «Не хочу быть на заднем сиденье». </p><p></p><p>По данным статистики, женщины составляют примерно 10% американских мотоцикловладельцев, и Harley-Davidson по мере выхода компании из рецессии решил максимально активно привлекать их внимание к своей продукции, чтобы заманивать нетрадиционных для своей марки покупателей. </p><p></p><p>Сейчас ключевая аудитория Harley-Davidson в США это белокожие мужчины в возрасте от 35 лет и старше. В попытке захватить и часть более молодой аудитории, производитель начинает предлагать мотоциклы, в оформлении которых - больше черного и меньше хрома. Считается, что это более привлекательный вариант для молодежи. </p><p></p><p>Harley-Davidson доминирует на американском рынке тяжелых мотоциклов, сейчас его доля в этом сегменте составляет 55%, значительно превосходя основных конкурентов в лице Honda и Yamaha.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 38843, member: 2"] Мотоньюс. Harley-Davidsonмото и девушки Легендарный американский производитель мотоциклов компания Harley-Davidson в попытке расширить аудиторию своих потенциальных клиентов на представительниц женского пола, применяет новую тактику. Специально с целью обратить женское внимание Америки на свою продукцию, Harley стал устраивать так называемые «гаражные вечеринки». «Вечеринки» проводятся в дилерских центрах марки с целью научить девушек и женщин постарше азам мотоциклетного искусства и понимаю той истинной страсти, которая движет мужчинами в их любви к своим двухколесным железным коням. Представительниц прекрасного пола учат, как пользоваться защитой, рассказывают, как и при помощи чего контролировать поведение мотоцикла, и демонстрируют последнюю линейку Harley-Davidson. Промоушен-кампания проходит под лозунгом «Не хочу быть на заднем сиденье». По данным статистики, женщины составляют примерно 10% американских мотоцикловладельцев, и Harley-Davidson по мере выхода компании из рецессии решил максимально активно привлекать их внимание к своей продукции, чтобы заманивать нетрадиционных для своей марки покупателей. Сейчас ключевая аудитория Harley-Davidson в США это белокожие мужчины в возрасте от 35 лет и старше. В попытке захватить и часть более молодой аудитории, производитель начинает предлагать мотоциклы, в оформлении которых - больше черного и меньше хрома. Считается, что это более привлекательный вариант для молодежи. Harley-Davidson доминирует на американском рынке тяжелых мотоциклов, сейчас его доля в этом сегменте составляет 55%, значительно превосходя основных конкурентов в лице Honda и Yamaha. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу