Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Красные коллекторы на 1200 GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 466321" data-attributes="member: 7574"><p>Для гусиного мотора 3000 - таки не низы, а почти середина. </p><p></p><p>Но нет, не дергается так, чтобы было некомфортно. И некомфортных провалов в двигателе не чувствую.</p><p></p><p>А легкий маховик - так по мне супер. Мотор буквально мгновенно набирает обороты и так же моментально сбрасывает. </p><p></p><p>Вообще, по моим ощущениям, водяной по комфортности работы с газом - просто идеальный мотоцикл, причем еще и с возможностью настройки чувствительности ручки. Единственно, есть некоторый даже не "подрыв", а рывочек при трогании с места, но имхо, это никакого дискомфорта не создает. В самую первую поездку, помню, отметил такую особенность в стоячей пробке, но как-то быстро привык.</p><p></p><p>Я, правда, асфальтовый ездец, на грунтовки есть попадаю, то на такие, где на холостых ехать не надо</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 466321, member: 7574"] Для гусиного мотора 3000 - таки не низы, а почти середина. Но нет, не дергается так, чтобы было некомфортно. И некомфортных провалов в двигателе не чувствую. А легкий маховик - так по мне супер. Мотор буквально мгновенно набирает обороты и так же моментально сбрасывает. Вообще, по моим ощущениям, водяной по комфортности работы с газом - просто идеальный мотоцикл, причем еще и с возможностью настройки чувствительности ручки. Единственно, есть некоторый даже не "подрыв", а рывочек при трогании с места, но имхо, это никакого дискомфорта не создает. В самую первую поездку, помню, отметил такую особенность в стоячей пробке, но как-то быстро привык. Я, правда, асфальтовый ездец, на грунтовки есть попадаю, то на такие, где на холостых ехать не надо [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу