Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Мотовыставка в Милане. С 10 по 13 ноября 2011
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 40423" data-attributes="member: 2"><p>Мотоцикл по своим техническим характеристикам не готов для этой турбины. Ни своей ходовой частью, ни тормозами. Коробка тоже, наверное, спасибо не скажет, а самое главное диапозон работы двигателя. Он ведь совсем не высокоооборотист. </p><p>Какой смысл ставить ее на гуся? Представляю , груженый под завязку гусь валит по трассе, съезжает в бездорожье и чтотдальше? Зачем ему все это. ???)))</p><p>А вы видели какими они возвращаются с эндуро поездок??? )))</p><p>Это больше рекламная компания направленнаяина пиар фирмы, чем полезная вещь для гуся. </p><p>Отсутствие демпфера на гусе, короткая база, а в случае дальних поездок еще и смещение развесовки на заднее колесо- это прямой путь к получению проблем. Мотоциклист ведь с турбиной стал круче и будет это стараться показать, а мот к этому не совсем готов. </p><p>Это же эндуро.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 40423, member: 2"] Мотоцикл по своим техническим характеристикам не готов для этой турбины. Ни своей ходовой частью, ни тормозами. Коробка тоже, наверное, спасибо не скажет, а самое главное диапозон работы двигателя. Он ведь совсем не высокоооборотист. Какой смысл ставить ее на гуся? Представляю , груженый под завязку гусь валит по трассе, съезжает в бездорожье и чтотдальше? Зачем ему все это. ???))) А вы видели какими они возвращаются с эндуро поездок??? ))) Это больше рекламная компания направленнаяина пиар фирмы, чем полезная вещь для гуся. Отсутствие демпфера на гусе, короткая база, а в случае дальних поездок еще и смещение развесовки на заднее колесо- это прямой путь к получению проблем. Мотоциклист ведь с турбиной стал круче и будет это стараться показать, а мот к этому не совсем готов. Это же эндуро. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу