Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
AВТОDОМ
Автодом беспредел
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabarit" data-source="post: 453795" data-attributes="member: 80"><p><strong></strong></p><p><strong></strong></p><p>Совершенно закономерный факт, количество критики пропорционально количеству обслуженных клиентов. Их процент почти всегда неизменный в любой сфере услуг.</p><p>20 чел обслужили - 2 чел недовольных - 0,2 чел (тоесть никто) написали в сети отрицательный отзыв</p><p>200 чел обслужили - 20 чел недовольных - 2 чел написали отрицательный отзыв в сети.</p><p>А плохие отзывы разлетаются по сети очень быстро. Жаль, что хорошие обычно никто не пишет.</p><p>Так что Олег Евгеньевич, всё что нам остается это приносить извинения, исправлять ситуации и продолжать улучшать качество работы. А косяки и просто недовольные будут всегда, смирись. А то, что персонально вникаешь в ситуацию, жать рука говорить молодец )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabarit, post: 453795, member: 80"] [B] [/B] Совершенно закономерный факт, количество критики пропорционально количеству обслуженных клиентов. Их процент почти всегда неизменный в любой сфере услуг. 20 чел обслужили - 2 чел недовольных - 0,2 чел (тоесть никто) написали в сети отрицательный отзыв 200 чел обслужили - 20 чел недовольных - 2 чел написали отрицательный отзыв в сети. А плохие отзывы разлетаются по сети очень быстро. Жаль, что хорошие обычно никто не пишет. Так что Олег Евгеньевич, всё что нам остается это приносить извинения, исправлять ситуации и продолжать улучшать качество работы. А косяки и просто недовольные будут всегда, смирись. А то, что персонально вникаешь в ситуацию, жать рука говорить молодец ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу