Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
AВТОDОМ
Автодом беспредел
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 452951" data-attributes="member: 2"><p>Ваше эмоциональное состояние понятно. </p><p>Как человек занимающийся заказами оригинальных запчастей из Германии, подтверждаю, что такие случаи возможны. </p><p>Цепочка следующая. </p><p>Дилер Германии глядя в комп видит наличии товара на складе 0(ноль) поставка 10.05.15, на запрос дилера так и отвечает, </p><p>Дилер в России отвечает клиенту тоже самое, при наступлении даты 10.05.15, он опять делает запрос а Германию , сотрудник в Германии смотрит в комп и видит наличие товара на складе 0(ноль), поставка 20.05.15 и он передаёт эту информацию в Россию, дилер в России сообщает об этом вам, так продолжается пока деталь не будет изготовлена на заводе, делать одну позицию никто не будет, собирается заказ на конкретную позицию от разных дилеров, если такие заказа есть. </p><p>Мы ждали полгода одну деталь, её действительно не было не на складах в России и Германии. </p><p>Все мы люди и всегда хочется решить вопрос и избавить от проблемы клиента и себя. </p><p>Поэтому здесь больше эмоциональный посыл. </p><p>Воронцов Олег директор по продажам к сервису не имеющий отношение, может повлиять на него только попросив сотрудников. </p><p>Косп как представитель сервиса автодрома, вам ответил. </p><p>В вашем случае, судя по описанию, дилер не встаёт в позу, а действительно не может решить вопрос из за отсутствия детали. </p><p>Наверняка до потепления эта ситуация разрешится положительно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 452951, member: 2"] Ваше эмоциональное состояние понятно. Как человек занимающийся заказами оригинальных запчастей из Германии, подтверждаю, что такие случаи возможны. Цепочка следующая. Дилер Германии глядя в комп видит наличии товара на складе 0(ноль) поставка 10.05.15, на запрос дилера так и отвечает, Дилер в России отвечает клиенту тоже самое, при наступлении даты 10.05.15, он опять делает запрос а Германию , сотрудник в Германии смотрит в комп и видит наличие товара на складе 0(ноль), поставка 20.05.15 и он передаёт эту информацию в Россию, дилер в России сообщает об этом вам, так продолжается пока деталь не будет изготовлена на заводе, делать одну позицию никто не будет, собирается заказ на конкретную позицию от разных дилеров, если такие заказа есть. Мы ждали полгода одну деталь, её действительно не было не на складах в России и Германии. Все мы люди и всегда хочется решить вопрос и избавить от проблемы клиента и себя. Поэтому здесь больше эмоциональный посыл. Воронцов Олег директор по продажам к сервису не имеющий отношение, может повлиять на него только попросив сотрудников. Косп как представитель сервиса автодрома, вам ответил. В вашем случае, судя по описанию, дилер не встаёт в позу, а действительно не может решить вопрос из за отсутствия детали. Наверняка до потепления эта ситуация разрешится положительно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу