Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
AВТОDОМ
Автодом беспредел
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="doc-max" data-source="post: 452891" data-attributes="member: 973"><p>Владею мотоциклом R1200S 2006 года выпуска. В конце августа 2015 заметил трешину на фланце заднего колеса. Зная про отзывную компанию по фланцу (33 11 7 722 831), 12 сентября 2015 обратился в Автодом на Зорге, приехал на абсолютно исправном мотоцикле своим ходом. Когда сдавал мотоцикл на ресепшене менеджер Евгения предложила за одно продиагносцировать по отзывной компании топливный насос. Ранее, проблем с топливной системой я не имел, насос работал тихо, бензин не откуда не лился, потовторюсь - приехал я своим ходом. Девушка уговорила меня и я согласился на диагностику. После 4 часов ожидания, девушка сказала что фланец заменили, но есть один момент, и пригласила меня в зону ремонта, после того как мастер завёл мой мотоцикл с него полился ручьём бензин, оказалось, причиной течи оказался быстросъёмный конектор топливного шланга. Менеджер сказала что по гарантии мне заменят весь узел с топливным насосом (16 14 7 690 534), срок 10 дней. Через 10 дней мне сказали, что деталь ещё не пришла из Германии. В итоге каждый раз когда я звонил в Автодом мне называли новую дату. Последняя дата - февраль месяц. Мой мотоцикл чинят уже больше 5 месяцев, хотя по закону "О защите прав потребителей" максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней. Больше 5 месяцев ждут деталь из Германии, которую по видимому делают индивидуально на заказ (очень редкий мотоцикл) или не знают на кого возложить вину за сломанную деталь. Прошу представителей Автодома на этом форуме или товарища Олега Воронцова дать ответ на эту ситуацию. </p><p>Чтобы не быть голословным прикладываю заказ-наряд.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="doc-max, post: 452891, member: 973"] Владею мотоциклом R1200S 2006 года выпуска. В конце августа 2015 заметил трешину на фланце заднего колеса. Зная про отзывную компанию по фланцу (33 11 7 722 831), 12 сентября 2015 обратился в Автодом на Зорге, приехал на абсолютно исправном мотоцикле своим ходом. Когда сдавал мотоцикл на ресепшене менеджер Евгения предложила за одно продиагносцировать по отзывной компании топливный насос. Ранее, проблем с топливной системой я не имел, насос работал тихо, бензин не откуда не лился, потовторюсь - приехал я своим ходом. Девушка уговорила меня и я согласился на диагностику. После 4 часов ожидания, девушка сказала что фланец заменили, но есть один момент, и пригласила меня в зону ремонта, после того как мастер завёл мой мотоцикл с него полился ручьём бензин, оказалось, причиной течи оказался быстросъёмный конектор топливного шланга. Менеджер сказала что по гарантии мне заменят весь узел с топливным насосом (16 14 7 690 534), срок 10 дней. Через 10 дней мне сказали, что деталь ещё не пришла из Германии. В итоге каждый раз когда я звонил в Автодом мне называли новую дату. Последняя дата - февраль месяц. Мой мотоцикл чинят уже больше 5 месяцев, хотя по закону "О защите прав потребителей" максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней. Больше 5 месяцев ждут деталь из Германии, которую по видимому делают индивидуально на заказ (очень редкий мотоцикл) или не знают на кого возложить вину за сломанную деталь. Прошу представителей Автодома на этом форуме или товарища Олега Воронцова дать ответ на эту ситуацию. Чтобы не быть голословным прикладываю заказ-наряд. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу