Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Помогите определиться с резиной на LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Moto Toxa" data-source="post: 517527" data-attributes="member: 4126"><p>У 888 кстати по дождю один из лучших составов протектора из круизерных шин для мокрой дороги! На Lt можно поставить как круизерную резину, так и спорттуристическую... соответсвенно поведение будет разное. Во первых у круизерной другой профиль шины (больше похож на автомобильный) у спорттуристической он больше похож на спортивные... соответственно рулежка будет лучше у вторых. но у первых корд более усиленный, как раз для тяжелых мотоциклов. Если планируется поездка с максимальным грузом тут козырь у круизерной резины.</p><p>Спорттуристическая шина выигрывает лучшей управляемостью и сцеплением! Одними из лучших производителей считаются Metzeler, Pirelli и Michelin! Дальше идут нюансы - Michelin придает комфорт, мягкость и "тишину", за счет своего мягкого корда шины, но при этом уменьшается чувство мотоцикла при перекладке и в поворотах. Увеличивается износ шины на больших скоростях! Pirelli/Metzeler по сравнению с Мишкой, за счет более жесткого корда существенно лучше рулятся, появляется уверенность в управлении мотоцикла при любом наклоне, увеличивается ресурс на больших скоростях. При этом уменьшается комфорт... но на это мало кто обращает внимание. </p><p>Так же у некоторых шин есть градации для использования на тяжелых и легких мотоциклах или рекомендации использования для конкретных моделей мотоциклов. Например у моделей Michelin Road 4 и Pirelli Angel есть приставка GT (Gran Tourismo) - что позволяет использовать данные шины на тяжелых мотоциклах в дальних поездках. Имеют более жесткий состав резиновой смеси протектора для более долгого ресурса. Кстати GT не рекомендуется устанавливать на легкие модели мотоциклов. На легких мотоциклах замечено, что с такими шинами чаще срабатывает АБС, чем без аббревиатуры GT.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Moto Toxa, post: 517527, member: 4126"] У 888 кстати по дождю один из лучших составов протектора из круизерных шин для мокрой дороги! На Lt можно поставить как круизерную резину, так и спорттуристическую... соответсвенно поведение будет разное. Во первых у круизерной другой профиль шины (больше похож на автомобильный) у спорттуристической он больше похож на спортивные... соответственно рулежка будет лучше у вторых. но у первых корд более усиленный, как раз для тяжелых мотоциклов. Если планируется поездка с максимальным грузом тут козырь у круизерной резины. Спорттуристическая шина выигрывает лучшей управляемостью и сцеплением! Одними из лучших производителей считаются Metzeler, Pirelli и Michelin! Дальше идут нюансы - Michelin придает комфорт, мягкость и "тишину", за счет своего мягкого корда шины, но при этом уменьшается чувство мотоцикла при перекладке и в поворотах. Увеличивается износ шины на больших скоростях! Pirelli/Metzeler по сравнению с Мишкой, за счет более жесткого корда существенно лучше рулятся, появляется уверенность в управлении мотоцикла при любом наклоне, увеличивается ресурс на больших скоростях. При этом уменьшается комфорт... но на это мало кто обращает внимание. Так же у некоторых шин есть градации для использования на тяжелых и легких мотоциклах или рекомендации использования для конкретных моделей мотоциклов. Например у моделей Michelin Road 4 и Pirelli Angel есть приставка GT (Gran Tourismo) - что позволяет использовать данные шины на тяжелых мотоциклах в дальних поездках. Имеют более жесткий состав резиновой смеси протектора для более долгого ресурса. Кстати GT не рекомендуется устанавливать на легкие модели мотоциклов. На легких мотоциклах замечено, что с такими шинами чаще срабатывает АБС, чем без аббревиатуры GT. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу