Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Как правильно подобрать мотоциклетный шлем?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="denis-redis" data-source="post: 468259" data-attributes="member: 10287"><p>Шлем - это не одежда, а безопасность в первую очередь, как и прочая снаряга, собственно. По мне - комфортнее и лучше ездить без него - в вязаной шапочке, но жизнь дорога, черт побери! Серьезно падал лишь один раз - перелом ноги и то из-за упавшего на нее четырехсотгилограммового голдвинга! Шлем спас реально - Шуберт С3! У меня теперь их два - обычный и карбон. Немцы очень следят за качеством изделий, а еще форма вставок мне подходит - щеки толстые! Причем ЕВО 6 от БМВ, который выпускает тот же Шуберт, не сел на меня. Для дальних поездок на большие расстояния, на мой взгляд, однозначно нужен флип-ап (он же модуляр), из-за своей универсальности. Да, обычно он тяжелее интеграла на 200-400 грамм, но к этому быстро привыкаешь. Я катался от Нордкаппа (плюс 6 и постоянный дождь, ветер и туман) до юга Испании и Сицилии (плюс 35 и асфальт плюс 40-45!) - модуляр рулит! Поднял забрало и проветриваешься как надо, в интеграле тошно в жару!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="denis-redis, post: 468259, member: 10287"] Шлем - это не одежда, а безопасность в первую очередь, как и прочая снаряга, собственно. По мне - комфортнее и лучше ездить без него - в вязаной шапочке, но жизнь дорога, черт побери! Серьезно падал лишь один раз - перелом ноги и то из-за упавшего на нее четырехсотгилограммового голдвинга! Шлем спас реально - Шуберт С3! У меня теперь их два - обычный и карбон. Немцы очень следят за качеством изделий, а еще форма вставок мне подходит - щеки толстые! Причем ЕВО 6 от БМВ, который выпускает тот же Шуберт, не сел на меня. Для дальних поездок на большие расстояния, на мой взгляд, однозначно нужен флип-ап (он же модуляр), из-за своей универсальности. Да, обычно он тяжелее интеграла на 200-400 грамм, но к этому быстро привыкаешь. Я катался от Нордкаппа (плюс 6 и постоянный дождь, ветер и туман) до юга Испании и Сицилии (плюс 35 и асфальт плюс 40-45!) - модуляр рулит! Поднял забрало и проветриваешься как надо, в интеграле тошно в жару! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу