Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Наш мотосервис.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="volkotrub" data-source="post: 449784" data-attributes="member: 2212"><p>о, они я о них пытался сказать BST единственный на сегодня для КР производитель.</p><p> Боятся "тонкости" не стоит , диск многократно выдерживает удары от дорог по сравнению с литыми ( по направлению укладки нити, пружинящие свойства готового изделия, запас прочности изделия)в ютьюбе есть видио станочных испытаний ... НО ОНИ БОЯТСЯ УДАРОВ С БОКУ ( хайсаит как пример)</p><p></p><p>поэтому ротобокс такие массивные, они уже выдерживают "кувыркания " мота.</p><p></p><p></p><p>НО в этом тюнинге есть огромный МИНУС при гражданском использование , тк пропадает эфект гироскопа от вращения литых ( более тяжелых) колес то мот на малых скоростях до 100-150 имеет ЧУДОВИЩНУЮ склоннсть сменить траекторию движения. И еще их боятся мастера шиномонтожа, понимая цену диска если они накасячат. Надо помогу в знаниях чем смогу. Остальная болтовня чтоб не засорять тему в личку.</p><p>У меня второй мот только для души, стоит правда уже 4 года,но подобное было и там... удачи слежу с огромным интересом....молодец</p><p></p><p>Есть колеса BST ( сузуки GSX-R) можно на них посмотреть в живую если надумаете брать ...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="volkotrub, post: 449784, member: 2212"] о, они я о них пытался сказать BST единственный на сегодня для КР производитель. Боятся "тонкости" не стоит , диск многократно выдерживает удары от дорог по сравнению с литыми ( по направлению укладки нити, пружинящие свойства готового изделия, запас прочности изделия)в ютьюбе есть видио станочных испытаний ... НО ОНИ БОЯТСЯ УДАРОВ С БОКУ ( хайсаит как пример) поэтому ротобокс такие массивные, они уже выдерживают "кувыркания " мота. НО в этом тюнинге есть огромный МИНУС при гражданском использование , тк пропадает эфект гироскопа от вращения литых ( более тяжелых) колес то мот на малых скоростях до 100-150 имеет ЧУДОВИЩНУЮ склоннсть сменить траекторию движения. И еще их боятся мастера шиномонтожа, понимая цену диска если они накасячат. Надо помогу в знаниях чем смогу. Остальная болтовня чтоб не засорять тему в личку. У меня второй мот только для души, стоит правда уже 4 года,но подобное было и там... удачи слежу с огромным интересом....молодец Есть колеса BST ( сузуки GSX-R) можно на них посмотреть в живую если надумаете брать ... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу