Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Требуется занижение посадки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitnoka" data-source="post: 447783" data-attributes="member: 10206"><p>Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...</p></blockquote><p></p><p></p><p>Катаются такие девочки с не меньшим удовольствием, но с гораздо большим риском. Риск заключается в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении вероятности уронить мот при маневрировании в междурядье на мизерных скоростях. Стоит чуть пережать тормоз при повернутом руле и уже приходиться прилагать всю силу, сопротивляясь опрокидывающему моменту. Здесь "плечо" т.е. рычаг т.е. длина ноги до тазобедренного сустава и возвращающий момент, т.е. сила приложенная к рычагу имеют решающее значение. Если девочка смогла избежать подобной ситуации она молодец, если нет, то мышца у неё должна быть мышцой, а не ножкой. Иначе лежим. Пятка стоит на асфальте, значит лучше опора и силы можно больше реализовать. Удержать падающий мот носком ступни, нужно не знаю кем быть........... Поэтому при низком росте, сиденье предпочитаю иметь ниже.</p><p></p><p></p><p>При езде по городу (обычно до 140), на ветре не повисишь поэтому данный бонус не использовать. А я, как писали выше, на 50% вешу на руках (в случае КСа) и они начинают это чувствовать и поднывать. Когда сидишь прямо, вообще не задумываешься о том, что какие то мышцы устать могут. Я сейчас не про мото без обтекателей, на которых далеко не уедешь.</p><p></p><p></p><p>Это мой вероятный исход.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Даже не пытаюсь спорить - посадка неправильная, 50 км не дистанция для выводов. Будет сезон буду привыкать. А пока закажу Helibars(ы), <strong>rzdrsp</strong> поделился очень положительными впечатлениями. Хоть и 30 мм, а разница ощущаема.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Если я правильно разобрался в поколениях, то ничего общего между КС и GT 2004 г.в. не увидел. GT 2006 уже видно, той же конструкции, что и КС с 2004 г.в.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Dmitnoka, post: 447783, member: 10206"] Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...[/QUOTE] Катаются такие девочки с не меньшим удовольствием, но с гораздо большим риском. Риск заключается в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении вероятности уронить мот при маневрировании в междурядье на мизерных скоростях. Стоит чуть пережать тормоз при повернутом руле и уже приходиться прилагать всю силу, сопротивляясь опрокидывающему моменту. Здесь "плечо" т.е. рычаг т.е. длина ноги до тазобедренного сустава и возвращающий момент, т.е. сила приложенная к рычагу имеют решающее значение. Если девочка смогла избежать подобной ситуации она молодец, если нет, то мышца у неё должна быть мышцой, а не ножкой. Иначе лежим. Пятка стоит на асфальте, значит лучше опора и силы можно больше реализовать. Удержать падающий мот носком ступни, нужно не знаю кем быть........... Поэтому при низком росте, сиденье предпочитаю иметь ниже. При езде по городу (обычно до 140), на ветре не повисишь поэтому данный бонус не использовать. А я, как писали выше, на 50% вешу на руках (в случае КСа) и они начинают это чувствовать и поднывать. Когда сидишь прямо, вообще не задумываешься о том, что какие то мышцы устать могут. Я сейчас не про мото без обтекателей, на которых далеко не уедешь. Это мой вероятный исход. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Даже не пытаюсь спорить - посадка неправильная, 50 км не дистанция для выводов. Будет сезон буду привыкать. А пока закажу Helibars(ы), [B]rzdrsp[/B] поделился очень положительными впечатлениями. Хоть и 30 мм, а разница ощущаема. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Если я правильно разобрался в поколениях, то ничего общего между КС и GT 2004 г.в. не увидел. GT 2006 уже видно, той же конструкции, что и КС с 2004 г.в. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу