Ответить в теме

Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...



Катаются такие девочки с не меньшим удовольствием, но с гораздо большим риском. Риск заключается в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении вероятности уронить мот при маневрировании в междурядье на мизерных скоростях. Стоит чуть пережать тормоз при повернутом руле и уже приходиться прилагать всю силу, сопротивляясь опрокидывающему моменту. Здесь "плечо" т.е. рычаг т.е. длина ноги до тазобедренного сустава и возвращающий момент, т.е. сила приложенная к рычагу имеют решающее значение. Если девочка смогла избежать подобной ситуации она молодец, если нет, то мышца у неё должна быть мышцой, а не ножкой. Иначе лежим. Пятка стоит на асфальте, значит лучше опора и силы можно больше реализовать. Удержать падающий мот носком ступни, нужно не знаю кем быть........... Поэтому при низком росте, сиденье предпочитаю иметь ниже.



При езде по городу (обычно до 140), на ветре не повисишь поэтому данный бонус не использовать. А я, как писали выше, на 50% вешу на руках (в случае КСа) и они начинают это чувствовать и поднывать. Когда сидишь прямо, вообще не задумываешься о том, что какие то мышцы устать могут. Я сейчас не про мото без обтекателей, на которых далеко не уедешь.



Это мой вероятный исход.


- - - Добавлено - - -




Даже не пытаюсь спорить - посадка неправильная, 50 км не дистанция для выводов. Будет сезон буду привыкать. А пока закажу Helibars(ы), rzdrsp поделился очень положительными впечатлениями. Хоть и 30 мм, а разница ощущаема.


- - - Добавлено - - -




Если я правильно разобрался в поколениях,  то ничего общего между КС и GT 2004 г.в. не увидел. GT 2006 уже видно, той же конструкции, что и КС с 2004 г.в.

[/QUOTE]