Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Требуется занижение посадки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitnoka" data-source="post: 447018" data-attributes="member: 10206"><p>О Сардженте задумаюсь в августе, перед броском в Крым.</p><p>Кстати, </p><p>1. что из защиты (слайдеры и пр) на мот порекомендуете. Интересуемый диапазон скоростей в основном 0-20 км ч. Самое у меня было распространённое уронить на месте 280кг. Нога при остановке на серпантине не достала, и на бок сразу. Пластик жалко. Или пассажиро заднее может на скорости 3 км ч в пробке попу сместить не туда и тоже бац и набок. Бывало 1 раз.</p><p>2. Акцентирую Лёгкая эмитация стантовой клетки. Выглядит жутковато, но зато бока у техники целы. Уже после хорошей скользячки.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Понравился характеристиками двигателя и карданом и относительно низким весом. Вообще хотел VFR1200FD, но мот с роботом новой генрации от 2013 года стоит 650 и выше. Это пока слишком дорого. И вес там +30кг примерною .Мот с цепью это зло и грязь. Хватит проходили и автосмазчики и прочее.</p><p>GT - высокая цена за 2nd gen.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitnoka, post: 447018, member: 10206"] О Сардженте задумаюсь в августе, перед броском в Крым. Кстати, 1. что из защиты (слайдеры и пр) на мот порекомендуете. Интересуемый диапазон скоростей в основном 0-20 км ч. Самое у меня было распространённое уронить на месте 280кг. Нога при остановке на серпантине не достала, и на бок сразу. Пластик жалко. Или пассажиро заднее может на скорости 3 км ч в пробке попу сместить не туда и тоже бац и набок. Бывало 1 раз. 2. Акцентирую Лёгкая эмитация стантовой клетки. Выглядит жутковато, но зато бока у техники целы. Уже после хорошей скользячки. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Понравился характеристиками двигателя и карданом и относительно низким весом. Вообще хотел VFR1200FD, но мот с роботом новой генрации от 2013 года стоит 650 и выше. Это пока слишком дорого. И вес там +30кг примерною .Мот с цепью это зло и грязь. Хватит проходили и автосмазчики и прочее. GT - высокая цена за 2nd gen. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу