Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Вот я новый гусевод
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peterbike" data-source="post: 446001" data-attributes="member: 9931"><p>Здравствуйте! Примите меня в свои ряды. Меня зовут Петя, 38 лет, специальность - инженер-механик. </p><p>[ATTACH]42656[/ATTACH]</p><p>За прошедшие годы обкатал центральную и восточную Европу, Скандинавию с Прибалтикой и всякие там Крымы с Кавказами на Honda ST1100, Suzuki Boulevard M109R, Honda GL1800 и понял, что меня больше не интересуют культурные поездки в цивилизованные страны, совсем. Теперь цель уехать туда, где меньше людей, а лучше чтоб их не было вовсе, курс на СНГ и Монголию. Для этого, я уверен, что наиболее подходящий класс мото - тяжелые турынды. Предложений на рынке много, но я колебался только между VFR1200X Crosstourer и R1200GSA (именно водяного в силу недостаточной для меня резвости воздушного). В итоге выбрал последнего по совокупности параметров, выбираю мот исключительно холодным разумом, а не каким там ни сердцем. Я совсем не эстет, но внешний облик гусей нравится. Интересовал именно Эдвенчер из-за большого бака, максимального клиренса и навороченности в стоке. В итоге в конце сентября купил в Независимости желаемый объект с кофрами и навигатором, выбив нехилую скидку из дилера.</p><p>[ATTACH]42654[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]42655[/ATTACH]</p><p>После первых поездок общее впечатление - полный восторг! Полученное превзошло все мои ожидания. За октябрь-начало ноября успел наездить 850км. Ожидаю от гуся надежности, живучести и неприхотливости как от японцев.</p><p>В качестве физкультуры катаю на CRF450X, зимой ставлю на него гусянку AD Boivin. Как альтернативу сугубо мото поездкам практикую вывоз этой легкой эндурки на автомобиле в интересное место, а там езжу в удовольствие. Таким образом пройдено уже Приэльбрусье, долина реки Пшада, п-ова Средний и Рыбачий.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peterbike, post: 446001, member: 9931"] Здравствуйте! Примите меня в свои ряды. Меня зовут Петя, 38 лет, специальность - инженер-механик. [ATTACH=CONFIG]42656._xfImport[/ATTACH] За прошедшие годы обкатал центральную и восточную Европу, Скандинавию с Прибалтикой и всякие там Крымы с Кавказами на Honda ST1100, Suzuki Boulevard M109R, Honda GL1800 и понял, что меня больше не интересуют культурные поездки в цивилизованные страны, совсем. Теперь цель уехать туда, где меньше людей, а лучше чтоб их не было вовсе, курс на СНГ и Монголию. Для этого, я уверен, что наиболее подходящий класс мото - тяжелые турынды. Предложений на рынке много, но я колебался только между VFR1200X Crosstourer и R1200GSA (именно водяного в силу недостаточной для меня резвости воздушного). В итоге выбрал последнего по совокупности параметров, выбираю мот исключительно холодным разумом, а не каким там ни сердцем. Я совсем не эстет, но внешний облик гусей нравится. Интересовал именно Эдвенчер из-за большого бака, максимального клиренса и навороченности в стоке. В итоге в конце сентября купил в Независимости желаемый объект с кофрами и навигатором, выбив нехилую скидку из дилера. [ATTACH=CONFIG]42654._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]42655._xfImport[/ATTACH] После первых поездок общее впечатление - полный восторг! Полученное превзошло все мои ожидания. За октябрь-начало ноября успел наездить 850км. Ожидаю от гуся надежности, живучести и неприхотливости как от японцев. В качестве физкультуры катаю на CRF450X, зимой ставлю на него гусянку AD Boivin. Как альтернативу сугубо мото поездкам практикую вывоз этой легкой эндурки на автомобиле в интересное место, а там езжу в удовольствие. Таким образом пройдено уже Приэльбрусье, долина реки Пшада, п-ова Средний и Рыбачий. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу