Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
+1 на форуме, есть несколько вопросов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dieselll" data-source="post: 444658" data-attributes="member: 8160"><p>согласен с тем, что ЛТху можно и самому ковырять. Только не торопясь и ни чего не отламывая! уж очень пластмасски дорогие, хотя все паяется.</p><p>По модуляру- согласен абсолютно: не нужен он особо. Хватает интеграла. </p><p>На счет ЛТ-хи: если ты привык динамично гонять, то Лт не особо тебя устроит. Бежит неплохо, но очень массивная. и после 180 скорость набирается очень неспешно. Так же береги сцепление. Замена достаточно трудоемка. Если захотел резкий старт, то вначале тронься на хх, затем отпусти полностью сцепу и только тогда откручивай до упора. и можно смело переключать без сцепления. что вверх, что вниз. </p><p>Привяжи зеркала, а то любят отпадывать на кочках. </p><p>Мотик наш узкоспециализирован под дальнобой. в городе на нем сложновато, ибо широкий и валкий на месте. и не забывай о его 400 собственных кг массы. </p><p>лично я поездил сезон на 1200 ЛТ (05 год) и продал его. тяжеловат . Взял предыдущую модель вновь К1100ЛТ. Он мне ближе во всем и куда динамичнее и легче (320 кг и 105 л.с).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dieselll, post: 444658, member: 8160"] согласен с тем, что ЛТху можно и самому ковырять. Только не торопясь и ни чего не отламывая! уж очень пластмасски дорогие, хотя все паяется. По модуляру- согласен абсолютно: не нужен он особо. Хватает интеграла. На счет ЛТ-хи: если ты привык динамично гонять, то Лт не особо тебя устроит. Бежит неплохо, но очень массивная. и после 180 скорость набирается очень неспешно. Так же береги сцепление. Замена достаточно трудоемка. Если захотел резкий старт, то вначале тронься на хх, затем отпусти полностью сцепу и только тогда откручивай до упора. и можно смело переключать без сцепления. что вверх, что вниз. Привяжи зеркала, а то любят отпадывать на кочках. Мотик наш узкоспециализирован под дальнобой. в городе на нем сложновато, ибо широкий и валкий на месте. и не забывай о его 400 собственных кг массы. лично я поездил сезон на 1200 ЛТ (05 год) и продал его. тяжеловат . Взял предыдущую модель вновь К1100ЛТ. Он мне ближе во всем и куда динамичнее и легче (320 кг и 105 л.с). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу