Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
переделка топливного фильтра в КТМ990 адв
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 515496" data-attributes="member: 2032"><p>Да, в своем крайнем походе два раза менял фильтр - кисель просто в нем был. На жигулевский, прямо в поле. И один раз насос. Тоже на жигулевский инжекторный. Только кусачками профиль дна насоса подрихтовали. Повторюсь - 95 и 98 бенз лучше не заправлять в глубинке. Это 92-й, который неумело бодяжат какой-то липкой дрянью, которая потом всё забивает и гробит насос</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 515496, member: 2032"] Да, в своем крайнем походе два раза менял фильтр - кисель просто в нем был. На жигулевский, прямо в поле. И один раз насос. Тоже на жигулевский инжекторный. Только кусачками профиль дна насоса подрихтовали. Повторюсь - 95 и 98 бенз лучше не заправлять в глубинке. Это 92-й, который неумело бодяжат какой-то липкой дрянью, которая потом всё забивает и гробит насос [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу