Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
переделка топливного фильтра в КТМ990 адв
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 442686" data-attributes="member: 2032"><p>Да, именно так, тонкий выбрасываю. Есть запасной, могу отдать. Да и предварительной очистки тоже. Он сильно забивался. Там не просто сетка, а еще и ткань.</p><p></p><p>Про то, сколько насос проживет. Вот 40 тыс. км живет. Проверял параметры - давление и расход - не ушли. Я изучал проблему, разбирал насос. Крупные частицы, которые могут заклинить, отсекаются сеткой.</p><p></p><p> А дальше следующий расклад. Износ турбины происходит больше из-за кавитаций (Кавитационный износ) чем из-за абразивности примесей. Тому есть физическое объяснение с привлечением теории поверхностного слоя. Так вот, кавитации сильно способствует фильтры перед насосом по изложенному вначале принципу. Это и подтвердила практика. Я измерил давление на выходе насоса после Индии-Пакистана, где я мудохался с этой проблемой. Было 2 атм вместо 4 атм. Двигатель, тем не менее работал! </p><p></p><p>Ну а эстетика. Для меня эстетично то, что надежно, удобно и работает. Американские фильтры, которые в головку, не помогут. Они от крупных говешек. После БАМа разрезал фильтр посмотреть - как черным лаком покрыт изнутри. Если не выбросили - фотку выложу. Говорю же - октан повышают, кто чем может. Они же октан корректор не отфильтруют. </p><p></p><p>Вот фильтр</p><p></p><p>[ATTACH]42263[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 442686, member: 2032"] Да, именно так, тонкий выбрасываю. Есть запасной, могу отдать. Да и предварительной очистки тоже. Он сильно забивался. Там не просто сетка, а еще и ткань. Про то, сколько насос проживет. Вот 40 тыс. км живет. Проверял параметры - давление и расход - не ушли. Я изучал проблему, разбирал насос. Крупные частицы, которые могут заклинить, отсекаются сеткой. А дальше следующий расклад. Износ турбины происходит больше из-за кавитаций (Кавитационный износ) чем из-за абразивности примесей. Тому есть физическое объяснение с привлечением теории поверхностного слоя. Так вот, кавитации сильно способствует фильтры перед насосом по изложенному вначале принципу. Это и подтвердила практика. Я измерил давление на выходе насоса после Индии-Пакистана, где я мудохался с этой проблемой. Было 2 атм вместо 4 атм. Двигатель, тем не менее работал! Ну а эстетика. Для меня эстетично то, что надежно, удобно и работает. Американские фильтры, которые в головку, не помогут. Они от крупных говешек. После БАМа разрезал фильтр посмотреть - как черным лаком покрыт изнутри. Если не выбросили - фотку выложу. Говорю же - октан повышают, кто чем может. Они же октан корректор не отфильтруют. Вот фильтр [ATTACH=CONFIG]42263._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу