Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
переделка топливного фильтра в КТМ990 адв
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 442456" data-attributes="member: 2032"><p>Поскольку этот КТМ "born to race", а не для путешествий, то косяк с фильтром вылезает сразу. На гонки берут с собой бенз высшей пробы в запечатанных канистрах. А в путешествии льем, что есть. </p><p></p><p>Суть проблемы - фильтры грубой и тонкой очистки топлива стоят ДО насоса. Когда фильтры забиваются - образуется разрежение, бензин перед насосом вскипает, мот глохнет. Постоит немного, остынет - и опять едет. При этом "урабатывается" насос - он перегревается, т.к. охлаждаться должен током топлива. Забиваются они часто, т.к. "умельцы" повышают октан кто чем горазд. Напрашивается простая мысль - поставить фильтры после насоса. </p><p></p><p>Где подводные камни? - Не "гавкнет" ли насос от такой жизни, даст ли достаточно давления на форсунки, даст ли достаточный расход, будет ли работать регулятор давления в такой схеме? Мы провели ряд экспериментов, после чего собрали схему, которую я и предлагаю. Плюсы - фильтр меняется за считанные минуты без разбора мота. Емкость фильтра намного больше оригинала. Минусов - не знаю. Фильтр стои немного и можно найти в любом автомагазине.</p><p></p><p>Схема подтверждена практической эксплуатацией более 40 тыс. км. Это Марокко, Монголия, Памир, БАМ. Чего только в бак не лили...</p><p></p><p>Теперь к делу. Снимаем левый бак и вынимаем систему бензонасоса. Там есть предварительный фильтр. Вот он.</p><p>[ATTACH]42214[/ATTACH][ATTACH]42215[/ATTACH][ATTACH]42216[/ATTACH]</p><p>Снимаем с пластмаски всю эту хрень. Берем тонкую металлическую сеточку для бензина и делаем так</p><p></p><p>[ATTACH]42217[/ATTACH][ATTACH]42218[/ATTACH][ATTACH]42219[/ATTACH]</p><p></p><p>Фильтр тонкой очистки вынимаем из пластикового гнезда, где он сидит, выбрасываем, и забываем, как кошмарный сон. В принципе, этих изменений в системе насоса достаточно, но мы сделали еще так</p><p></p><p>[ATTACH]42220[/ATTACH]</p><p>Дополнительно сеткой всю систему обмотали, если много говна будет - все равно к насосу топлива достаточно поступать будет. Ну, перестраховка такая.</p><p></p><p>Тут вместо регулятора давления стоит заглушка алюминиевая. Мы вначале регулятор давления мостили ближе к двигателю, но в результате измерений и экспериментов, оставили его на прежнем месте. Так проще, на работе не сказывается. Фотки такой нет.</p><p> Дальше - просто. Ставим эту конструкцию на место. Покупаем бензошланг толстый, длинный достаточно. Один конец соединяем с конектором. Другой конец - вместо соответствующего родного. Разрезаем этот шланг посередке и ставим бензофильтр от автомобиля. Сам безофильтр я обмотал велосипедной камерой, т.к. он снаружи. Привязал стропой к защите. Вот как это выглядит</p><p></p><p>[ATTACH]42235[/ATTACH]</p><p></p><p>Ну, собственно и фсё.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 442456, member: 2032"] Поскольку этот КТМ "born to race", а не для путешествий, то косяк с фильтром вылезает сразу. На гонки берут с собой бенз высшей пробы в запечатанных канистрах. А в путешествии льем, что есть. Суть проблемы - фильтры грубой и тонкой очистки топлива стоят ДО насоса. Когда фильтры забиваются - образуется разрежение, бензин перед насосом вскипает, мот глохнет. Постоит немного, остынет - и опять едет. При этом "урабатывается" насос - он перегревается, т.к. охлаждаться должен током топлива. Забиваются они часто, т.к. "умельцы" повышают октан кто чем горазд. Напрашивается простая мысль - поставить фильтры после насоса. Где подводные камни? - Не "гавкнет" ли насос от такой жизни, даст ли достаточно давления на форсунки, даст ли достаточный расход, будет ли работать регулятор давления в такой схеме? Мы провели ряд экспериментов, после чего собрали схему, которую я и предлагаю. Плюсы - фильтр меняется за считанные минуты без разбора мота. Емкость фильтра намного больше оригинала. Минусов - не знаю. Фильтр стои немного и можно найти в любом автомагазине. Схема подтверждена практической эксплуатацией более 40 тыс. км. Это Марокко, Монголия, Памир, БАМ. Чего только в бак не лили... Теперь к делу. Снимаем левый бак и вынимаем систему бензонасоса. Там есть предварительный фильтр. Вот он. [ATTACH=CONFIG]42214._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42215._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42216._xfImport[/ATTACH] Снимаем с пластмаски всю эту хрень. Берем тонкую металлическую сеточку для бензина и делаем так [ATTACH=CONFIG]42217._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42218._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42219._xfImport[/ATTACH] Фильтр тонкой очистки вынимаем из пластикового гнезда, где он сидит, выбрасываем, и забываем, как кошмарный сон. В принципе, этих изменений в системе насоса достаточно, но мы сделали еще так [ATTACH=CONFIG]42220._xfImport[/ATTACH] Дополнительно сеткой всю систему обмотали, если много говна будет - все равно к насосу топлива достаточно поступать будет. Ну, перестраховка такая. Тут вместо регулятора давления стоит заглушка алюминиевая. Мы вначале регулятор давления мостили ближе к двигателю, но в результате измерений и экспериментов, оставили его на прежнем месте. Так проще, на работе не сказывается. Фотки такой нет. Дальше - просто. Ставим эту конструкцию на место. Покупаем бензошланг толстый, длинный достаточно. Один конец соединяем с конектором. Другой конец - вместо соответствующего родного. Разрезаем этот шланг посередке и ставим бензофильтр от автомобиля. Сам безофильтр я обмотал велосипедной камерой, т.к. он снаружи. Привязал стропой к защите. Вот как это выглядит [ATTACH=CONFIG]42235._xfImport[/ATTACH] Ну, собственно и фсё. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу