Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Проблема с коробкой,1200ГС подскажите новичку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lexx" data-source="post: 441920" data-attributes="member: 3238"><p>у себя на адвенчере 2007-го года как то тоже однажды заметил в коробке странные стуки (пробег 65 т.км.), сперва испугался, ну и с помощью бубна и инструкции по ремонту БМВ располовинили мот, сняли коробку, разобрали, а там усё как новое, и настолько фундаментально всё сделано. Диагностика подшипников на валу проблем не выявила. Собрали всё назад. А проблемка, она же особенность работы коробки как мне кажется кроется в том, что нужно масло лить погуще и менять его не раз в 20 тысяч как заявляет производитель, а каждые 10 тыщ, как в редукторе. В общем меняете в редукторе, меняйте и в коробке. А масло аналог, как рекомендуют сами офицалы лучше использовать трансмисионку от кастрол синтетику, и не 75w-90, а 75w-140. И вы знаете, при замене масла на более густое мне показалась работа коробки гораздо приятнее. Всем удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lexx, post: 441920, member: 3238"] у себя на адвенчере 2007-го года как то тоже однажды заметил в коробке странные стуки (пробег 65 т.км.), сперва испугался, ну и с помощью бубна и инструкции по ремонту БМВ располовинили мот, сняли коробку, разобрали, а там усё как новое, и настолько фундаментально всё сделано. Диагностика подшипников на валу проблем не выявила. Собрали всё назад. А проблемка, она же особенность работы коробки как мне кажется кроется в том, что нужно масло лить погуще и менять его не раз в 20 тысяч как заявляет производитель, а каждые 10 тыщ, как в редукторе. В общем меняете в редукторе, меняйте и в коробке. А масло аналог, как рекомендуют сами офицалы лучше использовать трансмисионку от кастрол синтетику, и не 75w-90, а 75w-140. И вы знаете, при замене масла на более густое мне показалась работа коробки гораздо приятнее. Всем удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу