Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW GS1200Adv & KTM1190R (1290S/Adv)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="luzin" data-source="post: 440811" data-attributes="member: 656"><p>Не претендую на истину, так, личные ощущения за 20 к на эрке. </p><p>По поводу пятой точки) Летнее термобельё под штанами сводит этот эффект к минимуму. Ни в пробках мск, ни в Крыму при +40, до точки вскипания было далеко) После установки блестюшки под седло, стало даже не хватать). Может я просто теплолюбив) Про затяжное шимми на скоростях 180-200 первый раз от тебя услышал) С топ кейсом и сумкой вместо пассажира и высоким стеклом, даже не наблюдал такого эффекта. На 250-270 да, есть немного, но по другому и не могло быть с таким колёсиком. Может потому что руль особо не держу, так, чтоб руки просто лежали. Прохваты бывали по 1.7 к за день и 200+- - это стандартный режим. Единственное только заметил, что после 200-230 начинает масло греться активней, доходит до 100 по жаре, расширяется и сбрасывается через сапун. Как нагрею до 100-102, держу в районе 160-180 пока не остынет немного, да и не комфортно на нём после двухсот, ветрозащита у R1200GSA значительно лучше. С Тремя кофрами не пробовал, но если мне не изменяет память, на боковых где-то что-то было про ограничение в 160км/ч. По поводу цепи и кардана. Всегда проще с собой бросить две звезды и новую цепь, чем внезапно получить нежданный сюрприз от кардана.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="luzin, post: 440811, member: 656"] Не претендую на истину, так, личные ощущения за 20 к на эрке. По поводу пятой точки) Летнее термобельё под штанами сводит этот эффект к минимуму. Ни в пробках мск, ни в Крыму при +40, до точки вскипания было далеко) После установки блестюшки под седло, стало даже не хватать). Может я просто теплолюбив) Про затяжное шимми на скоростях 180-200 первый раз от тебя услышал) С топ кейсом и сумкой вместо пассажира и высоким стеклом, даже не наблюдал такого эффекта. На 250-270 да, есть немного, но по другому и не могло быть с таким колёсиком. Может потому что руль особо не держу, так, чтоб руки просто лежали. Прохваты бывали по 1.7 к за день и 200+- - это стандартный режим. Единственное только заметил, что после 200-230 начинает масло греться активней, доходит до 100 по жаре, расширяется и сбрасывается через сапун. Как нагрею до 100-102, держу в районе 160-180 пока не остынет немного, да и не комфортно на нём после двухсот, ветрозащита у R1200GSA значительно лучше. С Тремя кофрами не пробовал, но если мне не изменяет память, на боковых где-то что-то было про ограничение в 160км/ч. По поводу цепи и кардана. Всегда проще с собой бросить две звезды и новую цепь, чем внезапно получить нежданный сюрприз от кардана. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу