Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Протираются грипсы на Ф800Гс .....чем востановить)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="galeks" data-source="post: 439974" data-attributes="member: 1231"><p>Тут по мимо истирание есть и вторая сторона медали. Для мня к примеру не удобно когда рукоятка тонкая, держать в руках неудобно. Вот и приходится увеличивать её диаметр. Оригинальных Толстых резинок нет,а менять целиком трубу руля не охото. Не заморачивался, но наверное на оригинал и невозможно. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с iPad через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="galeks, post: 439974, member: 1231"] Тут по мимо истирание есть и вторая сторона медали. Для мня к примеру не удобно когда рукоятка тонкая, держать в руках неудобно. Вот и приходится увеличивать её диаметр. Оригинальных Толстых резинок нет,а менять целиком трубу руля не охото. Не заморачивался, но наверное на оригинал и невозможно. Отправлено с iPad через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу