Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Не работает указатель уровня топлива
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="katerus" data-source="post: 743482" data-attributes="member: 10507"><p>На моем большом, воздушном гусе 9 года "отъехал" ленточный датчик топлива. От полного бака снималось два кирпича и дальше, до суха- ничего не менялось. Прогноз и замер пробега врали. Раза три обсох, как положено, в неудобных местах и не ко времени. Перечитал доступное в сети и пересмотрел найденное видео. Купил дешевую пьезозажигалку для газовых плит (как оказалось, можно разобрать любую, простейшую пьезозажигалку только провода наростить придется), разобрал, на провода напрессовал маленькие клеммы- "мамы". Залил полней бак, снял слева боковую накладку на бак, добрался до разъема и вытащил из него вилку с проводами. В углублении видны четыре штырька- "папы". На два центральных, пинцетом, натянул "мам" с пьезозажигалки. Щелкнул 6-8 раз. Переставил "мам" на внешние контакты и повторил процедуру. Все собрал, обнулил расход и среднюю скорость и поехал далеко. С замиранием сердца наблюдал за исчезновением кирпичей- поизчезали все! Заправился снова до полного- компьютер пообещал что -то под 500 км- заработал. Проехал около 3000 км, позадумчивее считает после заправки, но работает! Читал, что по нескольку раз так реанимируют эти датчики. Сэкономленные деньги пристроил в другие радости! Всем добра!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="katerus, post: 743482, member: 10507"] На моем большом, воздушном гусе 9 года "отъехал" ленточный датчик топлива. От полного бака снималось два кирпича и дальше, до суха- ничего не менялось. Прогноз и замер пробега врали. Раза три обсох, как положено, в неудобных местах и не ко времени. Перечитал доступное в сети и пересмотрел найденное видео. Купил дешевую пьезозажигалку для газовых плит (как оказалось, можно разобрать любую, простейшую пьезозажигалку только провода наростить придется), разобрал, на провода напрессовал маленькие клеммы- "мамы". Залил полней бак, снял слева боковую накладку на бак, добрался до разъема и вытащил из него вилку с проводами. В углублении видны четыре штырька- "папы". На два центральных, пинцетом, натянул "мам" с пьезозажигалки. Щелкнул 6-8 раз. Переставил "мам" на внешние контакты и повторил процедуру. Все собрал, обнулил расход и среднюю скорость и поехал далеко. С замиранием сердца наблюдал за исчезновением кирпичей- поизчезали все! Заправился снова до полного- компьютер пообещал что -то под 500 км- заработал. Проехал около 3000 км, позадумчивее считает после заправки, но работает! Читал, что по нескольку раз так реанимируют эти датчики. Сэкономленные деньги пристроил в другие радости! Всем добра! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу