Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
bmw f800gs vs ktm 690 enduro r
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RomanGS" data-source="post: 439815" data-attributes="member: 2081"><p>Ох и близкая для меня тема... Продал я своего 640-го года 4 назад и честно сказать скучаю. Да, для кросса тяжеловат, а для дальнего эндуро слишком уж вибронагружен. Но! То что дарит эта мопедка на плохой дороге, грунте!!! Улыбка сама забивает все пространство под шлемом. До меня на этом моте мой приятель ездил в Кейптаун. Это 18000 км. Жопа выжила, мот вернулся без поломок. В той аоездке моя сестра была на GS650. Отрывалась на асфальте, на грунте было тяжело. Я ездил на нем в Архангельск через Устюг, там грэйдер и на Урал. Жопа выжила, но уже оборвало клапана и в следующей поездке вытек амортизатор. Это все поломки, которые были. Со мной ездил приятель на 800-ке. На грэйдере я всегда его ждал, на асфальте шли вместе 120. Продал я его с пробегом 40000 и под десятку на нем наездил мой другой приятель. Поршневую, кстати, не меняли. Взял бы я его еще раз? Не знаю, скорее выберу кроссач, хотя пройдя Монголию на 1200- м GS понимаю, что лучше такого KTM вряд ли что есть. Правда и 800-ки показали себя для южной федералки уверенно. А 690 уже не так сильно вибрирует, как 640-ой. На моем порой казалось, что глушитель седло плавит, так зад от вибраций нагревался) [ATTACH]41807[/ATTACH] [ATTACH]41808[/ATTACH] [ATTACH]41809[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RomanGS, post: 439815, member: 2081"] Ох и близкая для меня тема... Продал я своего 640-го года 4 назад и честно сказать скучаю. Да, для кросса тяжеловат, а для дальнего эндуро слишком уж вибронагружен. Но! То что дарит эта мопедка на плохой дороге, грунте!!! Улыбка сама забивает все пространство под шлемом. До меня на этом моте мой приятель ездил в Кейптаун. Это 18000 км. Жопа выжила, мот вернулся без поломок. В той аоездке моя сестра была на GS650. Отрывалась на асфальте, на грунте было тяжело. Я ездил на нем в Архангельск через Устюг, там грэйдер и на Урал. Жопа выжила, но уже оборвало клапана и в следующей поездке вытек амортизатор. Это все поломки, которые были. Со мной ездил приятель на 800-ке. На грэйдере я всегда его ждал, на асфальте шли вместе 120. Продал я его с пробегом 40000 и под десятку на нем наездил мой другой приятель. Поршневую, кстати, не меняли. Взял бы я его еще раз? Не знаю, скорее выберу кроссач, хотя пройдя Монголию на 1200- м GS понимаю, что лучше такого KTM вряд ли что есть. Правда и 800-ки показали себя для южной федералки уверенно. А 690 уже не так сильно вибрирует, как 640-ой. На моем порой казалось, что глушитель седло плавит, так зад от вибраций нагревался) [ATTACH]41807._xfImport[/ATTACH] [ATTACH]41808._xfImport[/ATTACH] [ATTACH]41809._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу