Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
bmw f800gs vs ktm 690 enduro r
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Angry bird" data-source="post: 436645" data-attributes="member: 8284"><p>Парни, спасибо огромное за такие подсказы!</p><p>Да, я ссу гонять, ибо жить охота)))</p><p>Да, после меня любая техника в идеале, ибо не рву её)).</p><p>Летом на кладбище в Павловском Посаде после похорон родственника пытался выехать на гусе800 с кладбища,,, оно в лесу,,, афигенная песочно-эндурная трасса с горками до выезда с кладбища (оно в лесу),,, я - ссыкливый и осторожный чайник - стою перед самой первой песочной горкой вверх и думаю, как же, мать её, её преодолеть на сликах по песку,,,, выбираю тректорию, стартую и - еблысь - мот вперед, я назад,,, не больно,,, встаю,,, мот лежит колесами вверх, в сторону вершины, мать его, и отчаянно крутит задним колесом. Заглушил. Народу вааще некого, я после болезни, дохлый и слабый. Еще голодный. Жарко. Вспоминаю power lifting на тв, вспоминаю, что полный бак, то есть около 220 кг. 1й подход - хрена лысого. Снова оглянулся, прислушался - ни 1 души вокруг. Собрался с мыслями, 2я попытка,,, рывок,,, и о чудо, взял вес, с учетом, что он лежал под наклоном колесами в гору, вверх. Еле удержал в верхней точке, чтоб снова не завалить на уже другую сторону,,, уж не помню, как получилось запрыгнуть на него, с учетом, что он выше меня на склоне стоял,,, все последние больные силы на борьбу отдал,,,, </p><p>После этого эпизода и возникло желание чего-то легкого,,,,</p><p></p><p>ВОЗВРАЩАЯСЬ к моему вопросу и вашим ответам, я правильно понял, что если я езжу по городу и на дачу, особо не выё,,,, не езжу на эндуро трассы и события, а мот нужен в основном, чтоб не стоять в пробках, то лучше поменять резину на гусе и заливать не больше полубака, то есть уменьшить вес на 6 кило и не загоняться с заменой велика?</p><p>От 730 тыр сам ахххуэл((((</p><p></p><p>И еще чайниковый вопрос: после замены резины на гусе800 на "полуэндурную" на нем можно хоть чуточку почувствовать себя раллийным-кроссовым гонщиком с поправкой на ссыкливость, выехать на спец трассу и хоть чуточку на ней попрыгать или что-то вроде, как на легком кроссаче? С поправкой на </p><p>212 кг, канеш)))</p><p>Спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Angry bird, post: 436645, member: 8284"] Парни, спасибо огромное за такие подсказы! Да, я ссу гонять, ибо жить охота))) Да, после меня любая техника в идеале, ибо не рву её)). Летом на кладбище в Павловском Посаде после похорон родственника пытался выехать на гусе800 с кладбища,,, оно в лесу,,, афигенная песочно-эндурная трасса с горками до выезда с кладбища (оно в лесу),,, я - ссыкливый и осторожный чайник - стою перед самой первой песочной горкой вверх и думаю, как же, мать её, её преодолеть на сликах по песку,,,, выбираю тректорию, стартую и - еблысь - мот вперед, я назад,,, не больно,,, встаю,,, мот лежит колесами вверх, в сторону вершины, мать его, и отчаянно крутит задним колесом. Заглушил. Народу вааще некого, я после болезни, дохлый и слабый. Еще голодный. Жарко. Вспоминаю power lifting на тв, вспоминаю, что полный бак, то есть около 220 кг. 1й подход - хрена лысого. Снова оглянулся, прислушался - ни 1 души вокруг. Собрался с мыслями, 2я попытка,,, рывок,,, и о чудо, взял вес, с учетом, что он лежал под наклоном колесами в гору, вверх. Еле удержал в верхней точке, чтоб снова не завалить на уже другую сторону,,, уж не помню, как получилось запрыгнуть на него, с учетом, что он выше меня на склоне стоял,,, все последние больные силы на борьбу отдал,,,, После этого эпизода и возникло желание чего-то легкого,,,, ВОЗВРАЩАЯСЬ к моему вопросу и вашим ответам, я правильно понял, что если я езжу по городу и на дачу, особо не выё,,,, не езжу на эндуро трассы и события, а мот нужен в основном, чтоб не стоять в пробках, то лучше поменять резину на гусе и заливать не больше полубака, то есть уменьшить вес на 6 кило и не загоняться с заменой велика? От 730 тыр сам ахххуэл(((( И еще чайниковый вопрос: после замены резины на гусе800 на "полуэндурную" на нем можно хоть чуточку почувствовать себя раллийным-кроссовым гонщиком с поправкой на ссыкливость, выехать на спец трассу и хоть чуточку на ней попрыгать или что-то вроде, как на легком кроссаче? С поправкой на 212 кг, канеш))) Спасибо! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу