Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
bmw f800gs vs ktm 690 enduro r
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vadim-o" data-source="post: 436311" data-attributes="member: 7284"><p>Был 690-й 12 года. Чумовой аппарат после допила. В стоке дерганый и не тянущий до 3000 об.мин, а после этих оборотов отрывающий руки. Нужна раздушка и правильная перепрошивка мозгов для плавной реакции на ручку газа. Дилерская прошивка не катит. Требуется ставить большего объема и выносить наружу топливный фильтр. И скорее всего придется менять топливный насос (у меня просто умер на 2000 км пробеге, с минимальными переделками подходит от ВАЗа 2110 Бош). Продал его другу, доволен как слон. Но с учетом того, что мот у него один на все случаи жизни. Вместе с ним ездили в минидальняки - 600-800 км. Но после 200 км пятая точка не рада такой сидушке. :mocking: Я на Гусе 1150-м не страдал. Но когда выезжали в средний бездор он валил как мог, а я с гусем боролся. Поломок кроме насоса не было. Сейчас на том моте пробег около 10 тыс. км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vadim-o, post: 436311, member: 7284"] Был 690-й 12 года. Чумовой аппарат после допила. В стоке дерганый и не тянущий до 3000 об.мин, а после этих оборотов отрывающий руки. Нужна раздушка и правильная перепрошивка мозгов для плавной реакции на ручку газа. Дилерская прошивка не катит. Требуется ставить большего объема и выносить наружу топливный фильтр. И скорее всего придется менять топливный насос (у меня просто умер на 2000 км пробеге, с минимальными переделками подходит от ВАЗа 2110 Бош). Продал его другу, доволен как слон. Но с учетом того, что мот у него один на все случаи жизни. Вместе с ним ездили в минидальняки - 600-800 км. Но после 200 км пятая точка не рада такой сидушке. :mocking: Я на Гусе 1150-м не страдал. Но когда выезжали в средний бездор он валил как мог, а я с гусем боролся. Поломок кроме насоса не было. Сейчас на том моте пробег около 10 тыс. км. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу