Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Доработка крепления центрального кофра ГТЛ для мотоциклов с подлокотниками пассажира
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ahead_Full" data-source="post: 807007" data-attributes="member: 23823"><p>Это вы еще не видели сколько открытая крышка сцепления на дукати стоит с сухим сцеплением, какой-нибудь Ducabike из кусочка алюминия)) ожидать что тюнинг на евро мотоциклы цена которых от ляма начинается за лохматого года б/у, будет дешевым, как минимум странно, Минчак сто процентов дешевле будет в обслуживании и тюнинге с алибабы…</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ahead_Full, post: 807007, member: 23823"] Это вы еще не видели сколько открытая крышка сцепления на дукати стоит с сухим сцеплением, какой-нибудь Ducabike из кусочка алюминия)) ожидать что тюнинг на евро мотоциклы цена которых от ляма начинается за лохматого года б/у, будет дешевым, как минимум странно, Минчак сто процентов дешевле будет в обслуживании и тюнинге с алибабы… [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу