Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Подключение SPOTa к питанию от мотоцикла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Uncle Serge" data-source="post: 435884" data-attributes="member: 45"><p>Сережа привет!</p><p>В деле мотоциклизма СПОТ с батарейками/аккумуляторами по моему, вещь совершенно непригодная.</p><p>Когда я это понял, было поздно - коробочка куплена, абонентская плата уплачена.</p><p>Перед отъездом куда-то, на коленке, решил приспособить девайс.</p><p>От старой мышки оторвал провод, освободил от оплетки провода питания, зачистил. Используя старые батарейки, прижал провода к контактам. Скотчем заизолировал одну батарейку, чтобы они обе играли роль распорок.</p><p>В крышке сделал небольшой прорез под провод. На проводе завязал узел, который должен был оставаться внутри корпуса и фиксировать там провод от вытягивания из корпуса и размыкания контактов.</p><p>Гибким проводом провел розетку USB в область руля, зафиксировал хомутами. Провод уходил в глубины мотоцикла. Под сиденьем уместилась розетка прикуривателя с воткнутым в нее преобразователем напряжения. Розетка прикуривателя через предохранитель была подключена к аккумулятору напрямую для того, чтобы СПОТ работал и при выключенном мотоцикле.</p><p>Сделал на одну поездку, года 4 назад. Поменял 2 мотоцикла. Розетку USB перемещаю на новый. А СПОТ так и работает с "распорками" внутри...</p><p></p><p>Технология использования:</p><p>СПОТ лежит в сумке на баке. Сел - подключил провод. Приехал- отключил и вместе с сумкой унес. </p><p>Дойдут руки - сделаю на мотоцикле место, где он будет лежать всегда и только отключаться от питания по необходимости.</p><p></p><p>Фото, если понадобиться сделаю.:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Uncle Serge, post: 435884, member: 45"] Сережа привет! В деле мотоциклизма СПОТ с батарейками/аккумуляторами по моему, вещь совершенно непригодная. Когда я это понял, было поздно - коробочка куплена, абонентская плата уплачена. Перед отъездом куда-то, на коленке, решил приспособить девайс. От старой мышки оторвал провод, освободил от оплетки провода питания, зачистил. Используя старые батарейки, прижал провода к контактам. Скотчем заизолировал одну батарейку, чтобы они обе играли роль распорок. В крышке сделал небольшой прорез под провод. На проводе завязал узел, который должен был оставаться внутри корпуса и фиксировать там провод от вытягивания из корпуса и размыкания контактов. Гибким проводом провел розетку USB в область руля, зафиксировал хомутами. Провод уходил в глубины мотоцикла. Под сиденьем уместилась розетка прикуривателя с воткнутым в нее преобразователем напряжения. Розетка прикуривателя через предохранитель была подключена к аккумулятору напрямую для того, чтобы СПОТ работал и при выключенном мотоцикле. Сделал на одну поездку, года 4 назад. Поменял 2 мотоцикла. Розетку USB перемещаю на новый. А СПОТ так и работает с "распорками" внутри... Технология использования: СПОТ лежит в сумке на баке. Сел - подключил провод. Приехал- отключил и вместе с сумкой унес. Дойдут руки - сделаю на мотоцикле место, где он будет лежать всегда и только отключаться от питания по необходимости. Фото, если понадобиться сделаю.:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу