Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Музыка R1200RTLC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Espan" data-source="post: 436548" data-attributes="member: 6823"><p>Первым делом, спасибо клубу за доверие и возможность продолжать данную тему) теперь, с позволения свыше) попробую разложить все по полочкам)</p><p>Работа по переделке топ кейса, займет неделю, сам мотоцикл не нужен, достаточно забросить мне чемодан, по адресу Рабочая ул. дом 84 с4. Первым делом, топ кейс разбираем на две части, и выклеиваем вставки-тазы, задача которых сохранить геометрию чемодана при вырезании угловых сегментов крышки и увеличить тотальную акустическую жесткость конструкции, сведя на нет резонансы и призвуки хлипкого топ кейса. 12000 руб.</p><p>[ATTACH]41306[/ATTACH]</p><p>Вторым этапом выклеиваются сами накладки под акустику по имеющимся матрицам, вырезаются углы крышки, подготавливается посадочное место под акустику, вклеивается крепеж и, в завершение, перетяжка винилом. 10000 руб.</p><p>Этап третий, виброизоляция элементов топ кейса и закладка акустической проводки. 5000 руб.</p><p>Финальный этап изготовление декоративных грилей на акустику, финальная сборка топ кейса. 8000 руб.</p><p>Работы на самом мотоцикле сводятся к установке усилителя и силового автомата, изготовлению проводки и займут два дня. 7000 руб.</p><p>Перейдем к начинке) На данном апарате, установлена акустика Eton Pow 160, способная в объеме топ кейса сыграть от 65Hz и достичь громкости в 110 db, что сравнимо с рок концертом) При должном везении, ее можно найти в остатаках по цене 8500 руб., в противном случае придется отвалить 15000((</p><p>[ATTACH]41312[/ATTACH]</p><p>Конечно, существует альтернатива) например коаксиальные Kenwood KFC-PS1795 2700 руб.) Громкость сохранится на прежнем уровне, нижняя частота составит 82Hz, основной минус-конструктивная особенность динамика, через отверстие в дифузоре под пищалку, может попасть влага и мусор, умертвив динамик.<a href="http://www.avtozvuk.com/az/2014/07/028_coaxial_kenwood.htm" target="_blank">http://www.avtozvuk.com/az/2014/07/028_coaxial_kenwood.htm</a></p><p>[ATTACH]41313[/ATTACH]</p><p>Усилитель использовался самый компактный из ныне существующих TEAC TE-MD4 <a href="http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm" target="_blank">http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm</a> из минусов, склонен к перегреву и достаточно бедные фильтры....</p><p>также можно найти от 5000 руб. Более интересные аналоги <a href="http://www.avtozvuk.com/az/2015/10/md-lab-am-ld480.htm" target="_blank">http://www.avtozvuk.com/az/2015/10/md-lab-am-ld480.htm</a> и <a href="http://www.avtozvuk.com/az/2014/10/050_amp_revolt.htm" target="_blank">http://www.avtozvuk.com/az/2014/10/050_amp_revolt.htm</a> с более развитыми фильтрами, но большего размера, что для воздушного RT не проблема, с водяным же, заставит повозится...... Многие воздушные RT, имеют штатный линейный выход, в меню магнитолы, так и называется Line Out, в остальных случаях, необходимо выпаивать сигнал.... 5000 руб.</p><p>Прочая расходка, это провода, силовой автомат, виброизоляционные материалы, акустическая ткань, композитные материалы и тд. 12000 руб.</p><p> Итого, получаем с натяжкой цифру от 62000 руб. и семь рабочих дней на все процедуры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Espan, post: 436548, member: 6823"] Первым делом, спасибо клубу за доверие и возможность продолжать данную тему) теперь, с позволения свыше) попробую разложить все по полочкам) Работа по переделке топ кейса, займет неделю, сам мотоцикл не нужен, достаточно забросить мне чемодан, по адресу Рабочая ул. дом 84 с4. Первым делом, топ кейс разбираем на две части, и выклеиваем вставки-тазы, задача которых сохранить геометрию чемодана при вырезании угловых сегментов крышки и увеличить тотальную акустическую жесткость конструкции, сведя на нет резонансы и призвуки хлипкого топ кейса. 12000 руб. [ATTACH=CONFIG]41306[/ATTACH] Вторым этапом выклеиваются сами накладки под акустику по имеющимся матрицам, вырезаются углы крышки, подготавливается посадочное место под акустику, вклеивается крепеж и, в завершение, перетяжка винилом. 10000 руб. Этап третий, виброизоляция элементов топ кейса и закладка акустической проводки. 5000 руб. Финальный этап изготовление декоративных грилей на акустику, финальная сборка топ кейса. 8000 руб. Работы на самом мотоцикле сводятся к установке усилителя и силового автомата, изготовлению проводки и займут два дня. 7000 руб. Перейдем к начинке) На данном апарате, установлена акустика Eton Pow 160, способная в объеме топ кейса сыграть от 65Hz и достичь громкости в 110 db, что сравнимо с рок концертом) При должном везении, ее можно найти в остатаках по цене 8500 руб., в противном случае придется отвалить 15000(( [ATTACH=CONFIG]41312[/ATTACH] Конечно, существует альтернатива) например коаксиальные Kenwood KFC-PS1795 2700 руб.) Громкость сохранится на прежнем уровне, нижняя частота составит 82Hz, основной минус-конструктивная особенность динамика, через отверстие в дифузоре под пищалку, может попасть влага и мусор, умертвив динамик.[URL="http://www.avtozvuk.com/az/2014/07/028_coaxial_kenwood.htm"]http://www.avtozvuk.com/az/2014/07/028_coaxial_kenwood.htm[/URL] [ATTACH=CONFIG]41313[/ATTACH] Усилитель использовался самый компактный из ныне существующих TEAC TE-MD4 [URL="http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm"]http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm[/URL] из минусов, склонен к перегреву и достаточно бедные фильтры.... также можно найти от 5000 руб. Более интересные аналоги [URL="http://www.avtozvuk.com/az/2015/10/md-lab-am-ld480.htm"]http://www.avtozvuk.com/az/2015/10/md-lab-am-ld480.htm[/URL] и [URL="http://www.avtozvuk.com/az/2014/10/050_amp_revolt.htm"]http://www.avtozvuk.com/az/2014/10/050_amp_revolt.htm[/URL] с более развитыми фильтрами, но большего размера, что для воздушного RT не проблема, с водяным же, заставит повозится...... Многие воздушные RT, имеют штатный линейный выход, в меню магнитолы, так и называется Line Out, в остальных случаях, необходимо выпаивать сигнал.... 5000 руб. Прочая расходка, это провода, силовой автомат, виброизоляционные материалы, акустическая ткань, композитные материалы и тд. 12000 руб. Итого, получаем с натяжкой цифру от 62000 руб. и семь рабочих дней на все процедуры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу