Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы с коляской. Трайки
Привод коляски на R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey(as)" data-source="post: 438404" data-attributes="member: 6452"><p>Углы валов имхо большие, ШРУСы как мне кажется более уместны при таких углах и скоростях, + муфту подключения привода нужно делать на редукторе мотоцикла, а не на колесе коляски, чтобы карданы не крутить редуктором постоянно, либо вообще размыкать в двух местах чтобы карданы вообще не крутились. Но это сложно, дорого и долго, зато ИМХО правильно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey(as), post: 438404, member: 6452"] Углы валов имхо большие, ШРУСы как мне кажется более уместны при таких углах и скоростях, + муфту подключения привода нужно делать на редукторе мотоцикла, а не на колесе коляски, чтобы карданы не крутить редуктором постоянно, либо вообще размыкать в двух местах чтобы карданы вообще не крутились. Но это сложно, дорого и долго, зато ИМХО правильно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу