Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы с коляской. Трайки
Привод коляски на R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="превед" data-source="post: 435442" data-attributes="member: 857"><p>Саша ты чувак уважаемый, но по моему делитанскому мнению кардан или крестовины кардана будут работать с превышением допустимых нагрузок. конечно идея интересная может стоит сделать так: от редуктора через резиновую муфту( или возможно изготовить самофиксировавщийся механизм скопировав его с каретки советского велика заднее колесо) чтобы в критический момент она прокручивалась, далее ремнем с механизмом натяжки типа вариатор (на снежниках подобные стоят), ( чтобы можно было включать только в необходимый момент в остальное время связи редуктор колесо коляски не соединено.) могу нарисовать на бумажке ,ну так бы делал я.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="превед, post: 435442, member: 857"] Саша ты чувак уважаемый, но по моему делитанскому мнению кардан или крестовины кардана будут работать с превышением допустимых нагрузок. конечно идея интересная может стоит сделать так: от редуктора через резиновую муфту( или возможно изготовить самофиксировавщийся механизм скопировав его с каретки советского велика заднее колесо) чтобы в критический момент она прокручивалась, далее ремнем с механизмом натяжки типа вариатор (на снежниках подобные стоят), ( чтобы можно было включать только в необходимый момент в остальное время связи редуктор колесо коляски не соединено.) могу нарисовать на бумажке ,ну так бы делал я. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу