Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT различия и особенности по рынкам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ltshnik" data-source="post: 435472" data-attributes="member: 9980"><p>До 2004 соглашусь. меньше электроники, нет подножки замудренной и ломучей. Вроде как понадежней. Но и мотам уже поболее лет будет. Хочется то по свежее да с пробегом поменьше, что бы гемора поменьше в дальнейшем. Вот и думай что лучше.... Кстати какая частая причина выхода из строя подножки??? Может все дело в уходе за узлом???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ltshnik, post: 435472, member: 9980"] До 2004 соглашусь. меньше электроники, нет подножки замудренной и ломучей. Вроде как понадежней. Но и мотам уже поболее лет будет. Хочется то по свежее да с пробегом поменьше, что бы гемора поменьше в дальнейшем. Вот и думай что лучше.... Кстати какая частая причина выхода из строя подножки??? Может все дело в уходе за узлом??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу