Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT различия и особенности по рынкам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Большой" data-source="post: 435250" data-attributes="member: 3557"><p>Изменилось многое. Гидравлическая центральная подножка, суппорты БМВ а не Брембо, электроники чуть добавилось и немного лошадей. В целом, только минусы добавились. Подножка - полный гемор! Тормоза БМВ? А чем они отличаются от Брембо? Только сервоусилителем? Так он нахер не нужен! АВС, что на одном, что на другом - двухконтурное, т.е разделенное (перед/зад). Да, свет. Свет лучше стал. Но решается установкой ПТФ с ксеноном. ИМХО, мне нравится больше до 2004 года. Меньше гемору, больше километров на кардане. Хром/не хром - чисто на любителя. Если докупать все хромированные цацки к японоБМВ, то да! Не бюджетно, абсолютно! А если цель ездить, то хромульки и прочая лабуда в виде гидравлических (геморологических) понтов, не нужна.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Большой, post: 435250, member: 3557"] Изменилось многое. Гидравлическая центральная подножка, суппорты БМВ а не Брембо, электроники чуть добавилось и немного лошадей. В целом, только минусы добавились. Подножка - полный гемор! Тормоза БМВ? А чем они отличаются от Брембо? Только сервоусилителем? Так он нахер не нужен! АВС, что на одном, что на другом - двухконтурное, т.е разделенное (перед/зад). Да, свет. Свет лучше стал. Но решается установкой ПТФ с ксеноном. ИМХО, мне нравится больше до 2004 года. Меньше гемору, больше километров на кардане. Хром/не хром - чисто на любителя. Если докупать все хромированные цацки к японоБМВ, то да! Не бюджетно, абсолютно! А если цель ездить, то хромульки и прочая лабуда в виде гидравлических (геморологических) понтов, не нужна. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу