Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT различия и особенности по рынкам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad273" data-source="post: 434986" data-attributes="member: 419"><p>Если везти действительно хороший мот из-за бугра, он будет дороже дилерского с прозрачной историей. По комплектациям только хромом отличаются и пмериканца продавать тяжелее. У этого мотоцикла 3 слабых места: 1) блок абс 2) электроподножка(на рестайле) 3) сцепление. Есть еще шаровая, но это копейки по сравнению со всем остальным. </p><p></p><p></p><p>Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad273, post: 434986, member: 419"] Если везти действительно хороший мот из-за бугра, он будет дороже дилерского с прозрачной историей. По комплектациям только хромом отличаются и пмериканца продавать тяжелее. У этого мотоцикла 3 слабых места: 1) блок абс 2) электроподножка(на рестайле) 3) сцепление. Есть еще шаровая, но это копейки по сравнению со всем остальным. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу