Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Водянка или воздушник?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexay" data-source="post: 434183" data-attributes="member: 1887"><p>Полностью соглашусь с Витей( Roki), если что то серьезное и требующее вмешательства оф.диллера, то какая разница водяной или воздушный? Водяные катают третий сезон, вроде ни каких страшных болячек не замечено, во всяком случае по сравнению с воздушным - это по надежности, по крепости и выносливости в тяжелых условиях пока то же одназначной статистики нет, а вот едет водяной однозночно приятнее, именно приятнее на крейсерской скорости. Опять же (уже выше упомянули) не ест масло, ну и всякие мелочи типа света, круиза и т.д. По поводу нужен ли круиз при поездке во Владик - нужен, мы от Читы до Хабаровска практически все время на нем ехали.</p><p>Ну и в финале, по поводу, во Владик на ДжиТиЭл - если не планируется сьезжать с федералок, то можно смело ехать, едут люди на всех типах мото, просто на многочисленных ремонтах дорог, где не редкость грунт или щебень придется потихонечку, а на гусе, хоть водяном, хоть воздушном, встал в стоечку и попер)))</p><p>Пы.сы: чего то пока писал, вспомнил, когда вышел ТЛК 200, очень многие владельцы соток говорили, что двухсотый какой то гламурный, пластмассовый и не настоящий, а через год-два пересели на двушку и не жужжат)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexay, post: 434183, member: 1887"] Полностью соглашусь с Витей( Roki), если что то серьезное и требующее вмешательства оф.диллера, то какая разница водяной или воздушный? Водяные катают третий сезон, вроде ни каких страшных болячек не замечено, во всяком случае по сравнению с воздушным - это по надежности, по крепости и выносливости в тяжелых условиях пока то же одназначной статистики нет, а вот едет водяной однозночно приятнее, именно приятнее на крейсерской скорости. Опять же (уже выше упомянули) не ест масло, ну и всякие мелочи типа света, круиза и т.д. По поводу нужен ли круиз при поездке во Владик - нужен, мы от Читы до Хабаровска практически все время на нем ехали. Ну и в финале, по поводу, во Владик на ДжиТиЭл - если не планируется сьезжать с федералок, то можно смело ехать, едут люди на всех типах мото, просто на многочисленных ремонтах дорог, где не редкость грунт или щебень придется потихонечку, а на гусе, хоть водяном, хоть воздушном, встал в стоечку и попер))) Пы.сы: чего то пока писал, вспомнил, когда вышел ТЛК 200, очень многие владельцы соток говорили, что двухсотый какой то гламурный, пластмассовый и не настоящий, а через год-два пересели на двушку и не жужжат) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу