Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Голосовалка. Обсудим эндуро резину для GуSя.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="loko" data-source="post: 457168" data-attributes="member: 353"><p>А как на счет Continental TKC 70 ?</p><p>Multi-Grip: центральная зона шины сделана из материала, обладающего повышенной износоустойчивостью. Плечевая она протектора, напротив, создана из более мягкой резиновой смеси и призвана обеспечивать надежное сцепление в поворотах. Rain Grip: надежное сцепление на мокрой дороге и быстрый период прогрева. Zero-Degree O°: особая конструкция стального брекера гарантирует устойчивость шины на высоких скоростях. </p><p>TKC 70, в свою очередь, сохранила прекрасное управление, типичное для Conti. Поэтому проселочные дороги — ее конек. Большое значение придавалось безупречному поведению под дождем. Инновационная резиновая смесь и хорошая дренажная система рисунка гарантируют образцовые характеристики в сырую погоду. В то же время рисунок успешно защищается себя от инородных тел, а возможность самоочищения позволяет ему избавляться от самой грубой грязи еще до того, как шина сделала полный оборот.</p><p></p><p>Думаю что в жидкой глине и глубокой грязи она не сдюжит а как в остальном, кто-нибудь уже тестил?</p><p></p><p>[ATTACH]44105[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]44106[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="loko, post: 457168, member: 353"] А как на счет Continental TKC 70 ? Multi-Grip: центральная зона шины сделана из материала, обладающего повышенной износоустойчивостью. Плечевая она протектора, напротив, создана из более мягкой резиновой смеси и призвана обеспечивать надежное сцепление в поворотах. Rain Grip: надежное сцепление на мокрой дороге и быстрый период прогрева. Zero-Degree O°: особая конструкция стального брекера гарантирует устойчивость шины на высоких скоростях. TKC 70, в свою очередь, сохранила прекрасное управление, типичное для Conti. Поэтому проселочные дороги — ее конек. Большое значение придавалось безупречному поведению под дождем. Инновационная резиновая смесь и хорошая дренажная система рисунка гарантируют образцовые характеристики в сырую погоду. В то же время рисунок успешно защищается себя от инородных тел, а возможность самоочищения позволяет ему избавляться от самой грубой грязи еще до того, как шина сделала полный оборот. Думаю что в жидкой глине и глубокой грязи она не сдюжит а как в остальном, кто-нибудь уже тестил? [ATTACH=CONFIG]44105._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44106._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу